Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
+1. тестировал в Пено, рулится и мчит не хуже Врикса.ITALIANЕЦ написал(а):ФОРЕГ - РЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИС
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1. тестировал в Пено, рулится и мчит не хуже Врикса.ITALIANЕЦ написал(а):ФОРЕГ - РЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИС
Нефигасе........... А вы на нем ездили? По динамике 2,5 хт не уступает вриксу. Ну понятно что аэродинамику никто не отменял. И в поворот он как врикс не войдет. Но во всем остальном, душевная машина.CefiroGT написал(а):ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))ITALIANЕЦ написал(а):ФОРЕГ - РЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИС
тьфу :lol: :lol: :lol:CefiroGT написал(а):ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))
Готов поспорить что управляемость не хуже.tatarin написал(а):И в поворот он как врикс не войдет.
Имеется ввиду если врикс с сти отмести, то вместо форега взял бы 3мпс, ну не люблю я джипы, млин, как бы они там не рулилисьFlash написал(а):CefiroGT писал(а):
ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))
тьфу
_________________
от того что ты это сказал его центр тяжести не понизилсяАлексей написал(а):форег не джип
врикс палюбому жощще форя, чтобы не оттормаживаться перед ямами нужна капа в зубы и сти на гарантии )))M_M_M написал(а):Max,
Mako,
помогите тогда определиться: по плохой дороге у Форика более энергоемкая подвеска, чем у ВРИКСа или нет? или его плюс только в более высоком клиренсе??
Если пересесть с Форьки на ВРИКС, то можно ли будет с тем же комфортом быстро передвигаться по убитым среднестатистическим российским дорогам??
Хочется пересесть на ВРИКС, но не хочется оттормаживаться перед каждой кочкой-ямкой...
M_M_M написал(а):Max,
Mako,
помогите тогда определиться: по плохой дороге у Форика более энергоемкая подвеска, чем у ВРИКСа или нет? или его плюс только в более высоком клиренсе??
Если пересесть с Форьки на ВРИКС, то можно ли будет с тем же комфортом быстро передвигаться по убитым среднестатистическим российским дорогам??
Хочется пересесть на ВРИКС, но не хочется оттормаживаться перед каждой кочкой-ямкой...
одна сти чего стоит )))Kostyai написал(а):у импрезы и так конкурентов хватает
Kostyai написал(а):нее так не честно, форик с импрезой ровнять... его надо с каким нибудь там раф4, мавериком, мх7, Х3 ... сузуки гранд витара, хонда СРВ - вот его класс то! а не импреза... у импрезы и так конкурентов хватает
MAX написал(а):Пример, поездка в Пено-на 40 км/ч - минус два колеса сразу!!! Форег проехал и не заметил..
Fuzzy написал(а):MAX написал(а):Пример, поездка в Пено-на 40 км/ч - минус два колеса сразу!!! Форег проехал и не заметил..
ты хотел написать 140
мы следом на фореге турбоямовском ехали))))
еслиб он ехал по ДОПам тем с ямами 140 - он бы на подиум приехал тада :lol: :lol: :lol:Fuzzy написал(а):ты хотел написать 140
мы следом на фореге турбоямовском ехали))))