Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вот и мы продали :(

tatarin

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
CefiroGT написал(а):
ITALIANЕЦ написал(а):
ФОРЕГ - РЕАЛЬНЫЙ КОМПРОМИС
ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))
Нефигасе........... А вы на нем ездили? По динамике 2,5 хт не уступает вриксу. Ну понятно что аэродинамику никто не отменял. И в поворот он как врикс не войдет. Но во всем остальном, душевная машина.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
CefiroGT написал(а):
ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))
тьфу :lol: :lol: :lol:
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Как бывший владелец и того,и другого,скажу...Форестер,все-таки,не Импреза!!!! Потому и вернулся к Импрезе!
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
народ, давно доказанный факт, на форе сложнее мчать по трассе так, как на вриксе, а на вриксе в свою очередь сложнее, чем на сти.. я сам пробовал и форь и сти и форестероводы соотв-нно.. у всех мнение совпало
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Flash написал(а):
CefiroGT писал(а):
ну хз. Это может быть началом нового спора. По сравнению с вриксом и стихой форег-овощ.тада уж лучше фокуса ст или мазду3мпс, или опель астра)))

тьфу
_________________
Имеется ввиду если врикс с сти отмести, то вместо форега взял бы 3мпс, ну не люблю я джипы, млин, как бы они там не рулились
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Max,
Mako,
помогите тогда определиться: по плохой дороге у Форика более энергоемкая подвеска, чем у ВРИКСа или нет? или его плюс только в более высоком клиренсе??
Если пересесть с Форьки на ВРИКС, то можно ли будет с тем же комфортом быстро передвигаться по убитым среднестатистическим российским дорогам??
Хочется пересесть на ВРИКС, но не хочется оттормаживаться перед каждой кочкой-ямкой...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
M_M_M написал(а):
Max,
Mako,
помогите тогда определиться: по плохой дороге у Форика более энергоемкая подвеска, чем у ВРИКСа или нет? или его плюс только в более высоком клиренсе??
Если пересесть с Форьки на ВРИКС, то можно ли будет с тем же комфортом быстро передвигаться по убитым среднестатистическим российским дорогам??
Хочется пересесть на ВРИКС, но не хочется оттормаживаться перед каждой кочкой-ямкой...
врикс палюбому жощще форя, чтобы не оттормаживаться перед ямами нужна капа в зубы и сти на гарантии )))

Когда выбирают форик, его берут не из-за его управляемости, а его утилитарности. На импрезе по буеракам не поскачешь, как на форе ибо клиренс. Да, раньше вопросов не возникало между форем и вриксом, т.к. форь турбовый был на порядок удобнее в управлении тягой.. сейчас моторы одинаковые - паритет. Еще один нюанс :D В импрезе сзади с передними ковшами места нет :D В форе есть, но ковшей нет :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ну вот, извечная дилемма - форег vs. импреза :wink:
ЗЫ сам долго мучился, выбрал сти и не жалею ни секунды
ЗЫЗЫ второй машиной с удовольствием завел бы форь
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
M_M_M написал(а):
Max,
Mako,
помогите тогда определиться: по плохой дороге у Форика более энергоемкая подвеска, чем у ВРИКСа или нет? или его плюс только в более высоком клиренсе??
Если пересесть с Форьки на ВРИКС, то можно ли будет с тем же комфортом быстро передвигаться по убитым среднестатистическим российским дорогам??
Хочется пересесть на ВРИКС, но не хочется оттормаживаться перед каждой кочкой-ямкой...

подвеска конечно энергоемкая,хода подвески чуть больше,клиренс и ,главное, резина с более высоким профилем! Езда по трассе на ФОреге однозначно лучше и комфортнее,в динамике не многим хуже,а вот по подвеске и колесам не паришься!
Основная проблему при передвижениях по с"среднестатистическим" доргам в ВРХе и СТИ ,вижу тока в низкопрофильных колесах!
Пример, поездка в Пено-на 40 км/ч - минус два колеса сразу!!! Форег проехал и не заметил..
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
нее так не честно, форик с импрезой ровнять... его надо с каким нибудь там раф4, мавериком, мх7, Х3 ... сузуки гранд витара, хонда СРВ - вот его класс то! а не импреза... у импрезы и так конкурентов хватает:)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kostyai написал(а):
у импрезы и так конкурентов хватает:)
одна сти чего стоит )))

ЗЫ а в целом плюс адын, надо определиться для чего покупается автомобиль и станет все сразу ясно
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Kostyai написал(а):
нее так не честно, форик с импрезой ровнять... его надо с каким нибудь там раф4, мавериком, мх7, Х3 ... сузуки гранд витара, хонда СРВ - вот его класс то! а не импреза... у импрезы и так конкурентов хватает

Там он вне конкуренции, поэтому и сравниваем уже более с динамичными афтами.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
MAX написал(а):
Пример, поездка в Пено-на 40 км/ч - минус два колеса сразу!!! Форег проехал и не заметил..

ты хотел написать 140 :D
мы следом на фореге турбоямовском ехали))))
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Fuzzy написал(а):
MAX написал(а):
Пример, поездка в Пено-на 40 км/ч - минус два колеса сразу!!! Форег проехал и не заметил..

ты хотел написать 140 :D
мы следом на фореге турбоямовском ехали))))

не клевещи,Лёх!!!! как на духу говорю - 40 км в час!!!!!!!!
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Fuzzy написал(а):
ты хотел написать 140
мы следом на фореге турбоямовском ехали))))
еслиб он ехал по ДОПам тем с ямами 140 - он бы на подиум приехал тада :lol: :lol: :lol:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
мы ехали за вами 120 - 130......Болдрик и Турбояма были крепко впереди всегда, расстояние не сокращалось.......выват?))) кто то зажал подиум)
 
Сверху