Е
Евгений-Балашиха
Новичок
- Янв
- 32
- 0
Я так понял на Сейшелы только старички д2 могут уехать.когда выезжаешь?))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЯ так понял на Сейшелы только старички д2 могут уехать.когда выезжаешь?))
Если бы)))Беркова?)
Весь ютуб в аналогичном "дерьме"). Сам же ссылки кидаешь о разборках на дорогах и т.д.) Получается ты тоже ненормальный?))да уж... Вот где "гадость/я в шоке"
ИМХО конечно, но нормальный человек это дерьмо смотреть не будет
Весь ютуб в аналогичном "дерьме"). Сам же ссылки кидаешь о разборках на дорогах и т.д.) Получается ты тоже ненормальный?))
Ну тогда вопрос ставь по-другому! Не "кто только такое дерьмо смотрит?", а "кто только такое дерьмо показывает на телевидении?"Ютуб это не телевидение) И там нет "еды и баб нахаляву"(с)
Ну тогда вопрос ставь по-другому! Не "кто только такое дерьмо смотрит?", а "кто только такое дерьмо показывает на телевидении?"
Я запутался). Так кто ненормальный? Кто показывает или кто смотрит?Показывают то, что люди смотрят .Если бы у него не было высоких рейтингов, то давно бы уже закрыли этот зверинец)
Я запутался). Так кто ненормальный? Кто показывает или кто смотрит?
В распоряжении РЕН ТВ оказалась запись камеры видеонаблюдения, запечатлевшей очередную акцию движения "СтопХам" в Москве, в ходе которой пострадал один из активистов.
По данным источников, инцидент произошел накануне на тротуаре, куда запрещен въезд автомобилям (за исключением случаев, когда знаки разрешают парковку на тротуаре).
"Автомобиль, принадлежащий ФГУП "Главный центр специальной связи" двигался по тротуару, когда путь ему перекрыла группа активистов", - рассказал источник РЕН ТВ.
Как видно на кадрах, водитель, несмотря на сопротивление, пытается проехать сквозь толпу участников движения "СтопХам". И останавливается, только проехав еще несколько метров.
Под колеса машины фельдъегерей попал 18-летний Роман К. По предварительным данным, в результате наезда он получил перелом стопы.
ФГУП "Главный центр специальной связи" - фельдъегерская служба, занимающаяся доставкой секретных документов, оружия, наркотических средств и опасных грузов. Как правило, сотрудники ГЦСС в ходе выполнения заданий имеют право на ношение оружия. В распоряжении фельдъегерей находится порядка 1700 единиц оружия.
Источник: http://ren.tv/novosti/2016-03-04/avto-feldegerey-sbilo-uchastnika-dvizheniya-stopham-v-moskve-video © REN.TV
:shock::shock::shock:
Посмотрите мотогонки ТТ на острове Мэн. Мне кажется эти ролики там снимали"Вот гадость/Я в шоке!"
Тут не только гадости выкладывают :wink:
Боян или не баян
Руководство метро приказало ремонтировать поезда сломанными деталями
Московская подземка страдает от дефицита запчастей.
31
20
12
В Московском метрополитене поезда вынуждены ремонтировать старыми деталями. Из-за перебоев с поставками оборудования и бюрократических проволочек вагоноремонтный комплекс подземки буквально простаивает. Об этом LifeNews стало известно из аудиозаписи совещания работников метрополитена.
Представители подразделений вагоноремонтного комплекса изо дня в день жалуются на нехватку либо отсутствие ресурсов: от краски до подшипников. И руководство метро нашло выход в использовании уже списанных запчастей по второму и третьему разу. Начальство признаёт, что существует дефицит, и призывает сотрудников не выбрасывать старые запчасти.
— Старые комплектующие не выбрасывать, будем их просматривать, нет новых поставок, — просит подчинённых руководство вагоноремонтного комплекса подземки. — Нет других вариантов, работать можно только за счёт бэушных комплектующих.
Тем временем отдел снабжения не отвечает на запросы коллег о сроках предоставления новых комплектующих.
— У нас тотальная нехватка запчастей для ремонта, нет лакокрасочных материалов, рукавов, автосцепок, подшипников, гроверных шайб, изоленты, — сказал источник в московском метро. — В месяц ремонтируем 15 вагонов, а требуют в 2 раза больше, но производство простаивает из-за того, что постоянно нет тех или иных комплектующих.
Отметим, что в пресс-службе подземки не смогли оперативно предоставить комментарий по этому вопросу.
http://lifenews.ru/news/190851
ну а как еще в кризис жить? работаю тоже в сервисной сфере, мы в этом году начали также использовать б.у. запчасти, только мы их сначала восстанавливаем, потом тестируем и если все ок - ставим. Думаю, что в цехах метрополитена такая же схема. Если нет, то оч стремно ездить...