Вопросы по форику?

A

Alexz

Новичок
Апр
0
0
Наконец то стал обладателем субарика, с чем можете меня поздравить . На данный момент пробег 72тыс.
Вопросы:
1.Какое масло лить в дифф (вязкость, производитель) ?
2.Какой номер по катологу у свечей, хочу поставить Denso Iridium для этого нужно знать номер родных свечей.
3. Какой мотор там стоит ну то что EJ20 понятно а есть же еще 205 207, вот,хорошо бы еще спецификацию моторов на субарики.
4.Про масло в мотор? решил Мотюль 300V 15W50, стоит ли? Если нет, то какое лучше?
5.Подойдут ли тормоза от Врыкса, т.к. тормозов не хватает.
Машина турбофорик 11м 2003г. Европейка 177л.с.
Кстати почему 177 а не 230, щас вот форики опять 230. Разниица в давлении турбины, или не только.
Вот собственно все вопросы которые меня волнуют на сегодняшний момент.
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
поздравляю! Все вопросы можно поискать поиском, для начала не совсем понятно что за авто
 
A

Alexz

Новичок
Апр
0
0
В смысле не понятно?? :? Турбофорик европеец 2003г.в. 177л.с. на ручке.[/img]
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Flash написал(а):
поздравляю! Все вопросы можно поискать поиском
+1.
Тоже являюсь владельцем турбофорика (как раз того, что 230 собачек). На все вопросы заданные Вами есть самые полные и развёрнутые ответы.
ПОИСК рулит.
Ежеле чего не найдёте пишите свой вопрос в уже поднятых темах, имхо так будет проще и Вам и другим с подобными вопросами.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
тормоза от врх поставить можно, но придется менять колесные диски
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
1.Какое масло лить в дифф (вязкость, производитель) ?
_________
75w90. API GL-5 Произвродитель "лишь бы не паленое"

2.Какой номер по катологу у свечей, хочу поставить Denso Iridium для этого нужно знать номер родных свечей.
__________
NGK BKR6E или PFR6G

4.Про масло в мотор? решил Мотюль 300V 15W50, стоит ли? Если нет, то какое лучше?
___________
Класс API SL/SJ
5w30/5w40 производитель "лишь бы не паленое"
Загущенное масло Вам не надо

5.Подойдут ли тормоза от Врыкса, т.к. тормозов не хватает.
____________
Заменой штатных передних 2-упоршневых суппортов на 4-хпоршневые.
А лучше просто смените штатные колодки на Ferodo DS2000 Peformance или EBC Green. Разницу почувствуете сразу и тормозов станет хватать.

Машина турбофорик 11м 2003г. Европейка 177л.с.
Кстати почему 177 а не 230, щас вот форики опять 230. Разниица в давлении турбины, или не только.
_____________
У Вас европейская версия 2.0.

PS по Форестерам есть интересный форум: http://www.forester-moscowclub.ru/index.php
 
A

Alexz

Новичок
Апр
0
0
А по конкретнее можно почему 177 а не 230, другая ли там поршневая, давление ну и.т.д.
А так спасибо за ответы.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
А по конкретнее можно почему 177 а не 230, другая ли там поршневая, давление ну и.т.д.
__________
Да именно так.
И не забывать, что XT это 2.5 турбо
 
A

Alexz

Новичок
Апр
0
0
tc_pleyada
Так :? че то я запутался, на багажнике написано как раз XT, я что 2.5 взял, вы же сказали что 177л.с. это 2 литра?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Так :? че то я запутался, на багажнике написано как раз XT, я что 2.5 взял, вы же сказали что 177л.с. это 2 литра?
_________
Современный евро ХT это 2.5 турбо с характеристиками 169 кВт (230 лс) / 5,600 об./мин. До введения фазировки, евро ХТ 2.5 обладал 155 кВт (211 лс) / 5,600 об./мин.
Ваш евро XT 2.0 130 кВт (177 лс) / 5,600 об./мин