1. По запчастям они одинаковые. Отличаются только по отдельным узлам (мотор, коробка, диффы) спец. версии, но я так думаю вам обычная стишка нужна... Все запчасти на ТО у всех абсолютно одинаковые.
2. При перекидки ничего не меняется... Если бы это было так, все раллисты ездили бы с правым рулем...
Стоимость зависит от запчастей, новые или частично б/у. от 5000 до 6500.
3. На япах DCCD пошло с 95 года... :wink: На все стишки ставится с декабря 2002 (когда пошла коньюктивитная), до этого только на спец. версии.
4. Это одна и таже машина, только с другими передними крыльями, фарами и капотом, это что касается ремонта. Управляемость отличается в нюансах...врятли рядовой пользователь, без приставки КМС по ралли сможет это хорошо прочувствовать. С годами менялась настройка подвески, настройки dccd. Самое главное, что с 2003 года начали ставить твинскролл, пожалуй это главный + 2003 года, за который есть смысл переплачивать.
5. Да они вобщем все не капризные... Только стойки у всех стучат и в мск радиаторы текут...но это уже все решаемо...
6. "Пшикает" перепускной клапан, разные модели имеют разный звук. Но кроме звука и не стабильных холостых он больше ничего не дает.