Dimon написал(а):
мне кажется что в обычном стоке можно допустить установку выхлопа и кованых поршней (так как что делать человеку, у которого штатный мотор 2.5 "лег" - собирать его на штатных поршнях лишь бы не попасть в класс выше?). по кулеру, тормозным дискам и колодкам, распоркам - думаю ограничивать не стоит. подвеску - только сток или подвеску от другой модели этого же кузова, либо любые пружины.
резину - любую кроме полуслика и слика.
причем однозначно обязательно регламент на следующий год составить хотя бы за полгода до начала сезона, чтобы всем было понятно в какой класс они хотят попасть и соответственно подготовить машину.
ты пытаешься вот(говоря про ковку) заточить регламент под субу , так как например на эво9 сток поршня очень даже ( что не скажешь о моих 6х и я тут спорить не буду (я вообще спорить не буду))
я могу так же возразить против подвески.... что делать людям у которых кончилась подвеска ( а в условиях нашей страны - это намного РЕАЛЬНЕЕ сделать , чем кончить сток поршня, не занимаясь при этом тюнингом( а именно это мы и пытаемся исключить в простоке- как можно меньше тюнинга))
и поставить многие " не сток" подвески дешевле чем купить сток
не говоря уже про то, что она в мячково, не так уже и много даёт.