М
макс вагоновожатый
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Адназначна! А то ишь ты Мотек-Шмотек прихимичили, еще на машине про это наваяли, скромнее надо быть, господа субаристы.inetd написал(а):Рома
нинада грязи, я вот уверен, что ваще все стандартное совсем... сказано сток - значит чток!
к них еще и девка с сисками на бампере прилепленаа.. в багажнеге возят, она в поворотах развесовку правит и колеса загружает, разгружает, переползая из угла в угол...макс вагоновожатый написал(а):Адназначна! А то ишь ты Мотек-Шмотек прихимичили, еще на машине про это наваяли, скромнее надо быть, господа субаристы.inetd написал(а):Рома
нинада грязи, я вот уверен, что ваще все стандартное совсем... сказано сток - значит чток!
inetd написал(а):краткий список тюнинха для учаснегов простока:
Мотор: шатуныCrower + поршняMahle + вкладышыCosworth + валыCosworthM2 + голова ARS + пружинки тарелки BC + шестерня AEM + топливо(насос Wallboro + рейкаPerrin + форсы1000сс PTE) + O2Dump
Мозг: Motec + управление 4программами + переключение без сброса газа + соленоидApexi
Подвеска:Сток аморизаторы + пружины Tein + куча распорокCusco
Диски:17X8.5 AdvanRG + Toyo888 255/40
Тормозаerformance Friction + Ferodo2.11
И ещё куча всяких доработок!
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=16691&st=0&start=0
Почему??? а какой должен быть???il067 написал(а):поэтому регламент полное гауно!!!
чтот тип того и должно быть - иначе звездные войны прям , я неудевлюсь если в турбостоке в этом году время будет лучше прошлогоднего анлима :twisted:kochemoh написал(а):Gordiev-ski
+1
стоковый выхлоп, гражданская резина и бензин не гончий.
имхо это намного справедливие "стока" как он сейчас
ага , как в финляндии сделать - у кого каркас - в один класс , остальные в другой , делов-тоinetd написал(а):Рома
тогда точно надо будет весь просток объединить с анлимом и не париться...
Dimon написал(а):мне кажется что в обычном стоке можно допустить установку выхлопа и кованых поршней (так как что делать человеку, у которого штатный мотор 2.5 "лег" - собирать его на штатных поршнях лишь бы не попасть в класс выше?). по кулеру, тормозным дискам и колодкам, распоркам - думаю ограничивать не стоит. подвеску - только сток или подвеску от другой модели этого же кузова, либо любые пружины.
резину - любую кроме полуслика и слика.
причем однозначно обязательно регламент на следующий год составить хотя бы за полгода до начала сезона, чтобы всем было понятно в какой класс они хотят попасть и соответственно подготовить машину.
b-s-v написал(а):Зачем менять выхлоп, если "лег" мотор?
А поршня никто и не запрещает, мощности они не прибавят, да и проверить какие поршни нереально.
конечно , иначе тюнинх загнется :wink:Dimon написал(а):b-s-v написал(а):Зачем менять выхлоп, если "лег" мотор?
А поршня никто и не запрещает, мощности они не прибавят, да и проверить какие поршни нереально.
я не связываю выхлоп с поршнями и мотором, просто мне кажется что выхлоп+прошивка+насос - вполне допустимый набор для турбостока.
Dimon написал(а):b-s-v написал(а):Зачем менять выхлоп, если "лег" мотор?
А поршня никто и не запрещает, мощности они не прибавят, да и проверить какие поршни нереально.
я не связываю выхлоп с поршнями и мотором, просто мне кажется что выхлоп+прошивка+насос - вполне допустимый набор для турбостока.
Рома написал(а):конечно , иначе тюнинх загнется :wink:Dimon написал(а):b-s-v написал(а):Зачем менять выхлоп, если "лег" мотор?
А поршня никто и не запрещает, мощности они не прибавят, да и проверить какие поршни нереально.
я не связываю выхлоп с поршнями и мотором, просто мне кажется что выхлоп+прошивка+насос - вполне допустимый набор для турбостока.
inetd написал(а):на третьей странице обсуждалово ответов было, а какой объем у этого мотора, раз уж ты делал то знаешь
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?