Вопросы к Травину.

  • Автор темы Рома
  • Дата начала
М

макс вагоновожатый

Новичок
Фев
0
0
Адназначна! А то ишь ты Мотек-Шмотек прихимичили, еще на машине про это наваяли, скромнее надо быть, господа субаристы.
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
к них еще и девка с сисками на бампере прилепленаа.. в багажнеге возят, она в поворотах развесовку правит и колеса загружает, разгружает, переползая из угла в угол...
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0

Ну так, главное что турбо сток!!! я так понимаю! остальные доработки не важны! Или нет!??? :shock: :?
 

il067

Новичок
Авг
0
0
A.R.S.
поэтому регламент полное гауно!!!
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
il067 написал(а):
поэтому регламент полное гауно!!!
Почему??? а какой должен быть???
Мне кажется что надо ,у участников турбостока ,турбины проверять -это ведь не сложно!!! Интересней будет, на мой взгляд! И главное по честному!!! :?
 
D

Devon

Новичок
Сен
1
0
чёт перед этапом кипиш опять какой-то... :lol:


если кто-то сомневается,что у меня сток турбо...велкам!!!можете проверить... :wink:
 

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Это надо делать перед заездами, а разбирать никто не будет, как Максим Травин говорит- мы же верим друг, другу :shock: :lol:
Турбо сток надо делать на стоковом выхлопе и на гражданской резине. А там шейтесь брейтесь валы и т.д, через сток выхлоп не выжмешь много. :wink:
ЗЫ: Хрусски хрусскова не обманит :lol:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
A.R.S.
на третьей странице обсуждалово ответов было, а какой объем у этого мотора, раз уж ты делал то знаешь
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Gordiev-ski
+1
стоковый выхлоп, гражданская резина и бензин не гончий.
имхо это намного справедливие "стока" как он сейчас
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
чтот тип того и должно быть - иначе звездные войны прям , я неудевлюсь если в турбостоке в этом году время будет лучше прошлогоднего анлима :twisted:
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
Рома
тогда точно надо будет весь просток объединить с анлимом и не париться...
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
ага , как в финляндии сделать - у кого каркас - в один класс , остальные в другой , делов-то
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
мне кажется что в обычном стоке можно допустить установку выхлопа и кованых поршней (так как что делать человеку, у которого штатный мотор 2.5 "лег" - собирать его на штатных поршнях лишь бы не попасть в класс выше?). по кулеру, тормозным дискам и колодкам, распоркам - думаю ограничивать не стоит. подвеску - только сток или подвеску от другой модели этого же кузова, либо любые пружины.
резину - любую кроме полуслика и слика.

причем однозначно обязательно регламент на следующий год составить хотя бы за полгода до начала сезона, чтобы всем было понятно в какой класс они хотят попасть и соответственно подготовить машину.
 

b-s-v

Новичок
Окт
0
0

Зачем менять выхлоп, если "лег" мотор?
А поршня никто и не запрещает, мощности они не прибавят, да и проверить какие поршни нереально.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

я не связываю выхлоп с поршнями и мотором, просто мне кажется что выхлоп+прошивка+насос - вполне допустимый набор для турбостока.
 

Рома

Новичок
Авг
2
0
конечно , иначе тюнинх загнется :wink:
 

b-s-v

Новичок
Окт
0
0

А мне кажется, что если в турбостоке резрешить прямоточные выхлопы, то опять будет тоже самое что и в этом году и написать нормальный регламент будет очень сложно.
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0
если запретить выхлопы и прошивку - велик будет соблазн просто вырезать каты, а прошивку и так вряд ли кто будет проверять.
с бензонасосом та же ситуация что с поршнями - если сломался штатный, какой смысл покупать его опять, если тот же Валбро заметно дешевле?
 

Dimon

Новичок
Авг
0
0

не думаю
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0

У какого мотора? Этого
Кулешман 2 литра! (Мале)
Дарвин 2 литра! (Омега А-группа)
Ден 2 литра! (Мале)