Вопрос выбора ГЦ ИЛИ ГД

zigmot

Новичок
Сен
0
0
вообщем подумал и решил махнутся своим опелем во на это авто..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16475114-6c7ff7.html
гц меня манила но почитав многое и видев сколько средств Илья затрачивает на свою красавицу понял что гд будет оптимальнее=)
а учится ездить это да,за то время что был вырик я понял что мало чего понимаю...но вот новй этап не за горами
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
личным опытом ты что назваешь?
У субар JDM металл лучше чем у европеек?

кузов чистокровной японской ГЦ лучше, чем у европейской
личным опытом я называю то, чтобы машина была сбалансированной - надо вложить немало средств
а мне есть много чем сравнить ;-)
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Кузова ГЦ все одинаковые, так как делались на одном заводе и из одного металла.
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Да, и технология окраски тоже одинаковая.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Машина изначально сбалансирована, когда сходит с конвейера

как правильно выше сказали - у каждого свои задачи ;-)
для рулежки сток меня совсем не устраивает после мегакартинга DC2R.
 

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Так Топор изначально кольцевой авто
У Скуби посему и такой широкий выбор.СТИха в базовой комплектации - лучшее решение для города ну и на любительском уровне спринты, спеки - под грунт/гравий, кольцо, само-собой меньше для города.)))
Не согласен?
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0

К хорошему быстро привыкаешь
Суба изначально больше под грунт/гравий/снег - согласен.
Но с помощью правильного тюна очень даже неплохо меняется автомобиль в корне!
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
+100500
Переварили такие в нашем сервисе не один десяток, гнилушки страшные.

Европейки гниют даже если не бились, с Япами таких проблем нет. Факт. Проверенный годами.
Битье ес-но будет гнить.