Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос выбора ГЦ ИЛИ ГД

zigmot

zigmot

Новичок
Сен
0
0
Собственно курил форум но вопрос меня мучает ...
собираюсь в ближайшее время снова взять субу
но мысли в голове расходятся
1 взять ГЦ по ребилд
+строить для себя
+взять не дороже 200 000р
-не продать(но и не собираюсь)
-немного напрягает то что машине будет лет 15
2 взять коня
+дизайн посовременнее
-уложусь в те дненьги которые есть не будет вариантов построики под себя
Собственно бюджет в районе 600 000
машина каждого дня
Еще есть раздумья сти ли вырь
был недоСТИ конь все нравилось но по неким причинам пришлось расстаться и вот месяц прошел не могу жить без субы...
не бейте а просто трезво скажите что стоит брать.....:help::help::help::help:
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
гц это могила для денег.в 200 с нормальным кузовом взять очень сложно.придется ставить все от 2001 года и выше(мотор,коробку,подвеску,тормоза,мозги и проводку),куча денег в кузов,кузов мягче чем у следующих поколений,короче одни минусы и возня с антиквариатом.

И всеравно даже если мне предложат поменять мою гц купе на конь в отличном состоянии и понимая что бюджет мне выходит больше 600 тысяч и конца и края переделкам и улучшениям не видно,я фиг два променяю её на другую субу.катался на всех субариках кроме грб,гц форева.но всё это ИМХО и надо понимать на что ты идешь.
 
fadeev

fadeev

Новичок
Сен
1
0
Тут очень от настроения зависит, от того что сам чувствуешь.
Я вот думал ввалить пару сотен в гф, а потом взял и купил лупаря без претензий.
Оба варианта имеют право на жизнь и могут сосуществовать параллельно, какой выбрать тебе - никто на форуме беспристрастно не подскажет!

Удачи!
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
мне лично больше по душе все таки ГЦ8, последующие кузова красивые, новые... Но все же как по мне, какие то большие после ГЦ, чувствуешь себя как в танке... ГЦха же, маленькая, юркая, легкая...больше передает ошущения скорости, отсюда больше драйва :)
Самый оптимал по мне, взять ГЦху, и притащить распила коня с японии, все воткнуть в ГЦ, ЧВН, 320-340 на 1200-1300 кг веса, и все! если машина на каждый день то хватит с головой! :)
Тем более тебе на все это бюджет позволяет
по времени думаю займет, около 3 мес, купить привезти распил мес 2, +1 мес это все поставить.
Еще часть бабок отобьещь продав кузовщину с коня.
Только не покупать отдельно в РФ двигатель, коробку и т.д. Потому, что выйдет на порядок дороже чем привезти распила.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
мне лично больше по душе все таки ГЦ8, последующие кузова красивые, новые... Но все же как по мне, какие то большие после ГЦ, чувствуешь себя как в танке... ГЦха же, маленькая, юркая, легкая...больше передает ошущения скорости, отсюда больше драйва :)
Самый оптимал по мне, взять ГЦху, и притащить распила коня с японии, все воткнуть в ГЦ, ЧВН, 320-340 на 1200-1300 кг веса, и все! если машина на каждый день то хватит с головой! :)
Тем более тебе на все это бюджет позволяет
по времени думаю займет, около 3 мес, купить привезти распил мес 2, +1 мес это все поставить.
Еще часть бабок отобьещь продав кузовщину с коня.
Только не покупать отдельно в РФ двигатель, коробку и т.д. Потому, что выйдет на порядок дороже чем привезти распила.

Мне кажется ты немного погорячился. ЧВНом 320 сил только со стихи, а так да, все правильно.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Такая же ситуация, был конь СТИ, подал, ибо раздалбили мне его по полной программе, долго думал что брать, с таким же бюджетом, в итоге остановился на ГЦ 2000 года под капиталку. Рад до ужаса, бери ГЦ тык за 400 нормальную найти можно и на 200 строй по тихой)))ГЦхи ард больше чем Коню, тк и управление и подхват с низов и еще много плюсов, ну кроме салона канешно))))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Лучше лапаря найдите хорошего ( стоит не очень дорого и можно будет обновить до лисы ..... )
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
если машина на каждый день то GDB.
 
Gaidar

Gaidar

Новичок
Ноя
3
0
Мое личное мнение Гц на каждый день - маловата машинка, а если еще и построить хочешь - удобно ли будет тебе каждый день на ней по городу?! Думать тебе )))
 
zigmot

zigmot

Новичок
Сен
0
0
Спасибо всем кто ответил...дело то вот в чем,салон Гц меня не пугает как и внешний вид.если лупатика до лисы то не продам его ...;просто скорее интересно еще узнать по ценам...кузовщину реально найти?и вообще какой гемор с моторами и тд в плане оформления если заменю(просто не сталкивался)
 
Pasha1986

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
кузовщина на гц - "копеечная" , найти вообще не проблема . По моторам тоже не какого гемора , поставил и поехал . При регистрационных действиях номера ДВС не сверяют.
 
Dron

Dron

Новичок
Янв
0
0
минус ГЦ это мертвые гнилые кузова , если найдешь с хорошим кузовом то вперед по вышеописанной схеме с распилом
очень сложно найти живую гц
я пересмотрел с десяток гц год назад в цене 300-400+ , все унылое говно , в результате купил лупатый
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Подкопить денег и взять STI от 2007 года (с торсеном сзади). Ну или хотя бы в целом сти от лисы.
Технологичная коробка, жесткий кузов, проще продать (относительно). Плюсов у ГЦ перед гдб кузовом нет вообще (кроме веса, но нужен ли он вам? да и то сомнительный плюс учитывая все минусы в сравнении с гдб).
Плюс все-таки возраст учитывайте! Десяти+ летняя машина БУДЕТ сыпаться! Потихоньку и по кругу, проверенные грабли сотен людей, чудес не бывает!
 
zigmot

zigmot

Новичок
Сен
0
0
Новую Сти не рассматриваю в принципе не нравится да и не то это уже,Хотел спросить ,спрашивал у многих на гд сти и врх разница в цене деталей существенна?например тормоза в 2раза дороже
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
если для каждодневного гражданского использования - то ГД кузов, если нравится большую часть времени давить газ в пол, то лучше сразу СТИху
если для гонок, то ГЦ закаркасить ))
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Я купил ГЦ европейку 1998 г. за 200 000 руб. с легким тюнингом и пробегом 180000. Были мелкие косяки по кузову и мотор быстро добил (180 000 всетаки много уже). Поставил контракник, еще немного тюнинга и получилась отличная универсальная машина на каждый день, дрэг и спринты. Денег потратил совсем немного. Тема про машину тут:

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=94432
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
гц это могила для денег.в 200 с нормальным кузовом взять очень сложно.придется ставить все от 2001 года и выше(мотор,коробку,подвеску,тормоза,мозги и проводку),куча денег в кузов,кузов мягче чем у следующих поколений,короче одни минусы и возня с антиквариатом.
Вот тут +100
2005 сти реально дешевле может получиться в итоге..
 
Сверху