Вопрос Суба\Эво

Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не совсем так.Я не понял причем тут техника пилотирования и показания коральбы по максимальной скорости.Сижу -думаю.Какая же это хрень...А 206 вполне допустимая скорость без рестриктора.Мотор крутится до 7300 без проблем,против 6500 у Н4.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
на эво 8 когда пятую включаешь писец там ряд.... обороты тыщь до 4 падают с 7.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Дядя,а ты Эво продал или она зависла?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
продал он её, на хрен ему это барохло
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Чотта Накано куда то пропал?
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

э.... ну незнаю как у вас с коральбой. Но унас показания тератрипа сильно меняются к концу гонки. например из за износа колес.

незнаю как часто вы тарируете коральбу. Но мы не имем возможности с каждым установленым комплектом колес мотаться в финляндию на боевом автомобиле поэтому приходится по старинке по столбам километровым, километров по 5 - 10 ездить А еще по мерному километру тоже полезно при запись. так как в дорожных книгах обычно километры какого нибуть део матиз.

206... ну похоже у меня гольф быстрей унас правда с очень не жесткой блокировкой и на асфальте было 210 по тератрипу


А возвращаясь к сути вопроса могу подкинуть еще несколько идей по причине максималки более низкой.

1. вес махавика
2. жесткость блокировок и алгоритм их действия в случае электронноуправляемы.
3.вес дисков и колес
4. вес приводов и включеных шестерен в трансмисии
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Не могу себе представить подобный износ колес,тем более зимой.Его просто нет.Летом,если есть подозрение на износ в один микрон-резина меняется,а иногда просто меняется на каждом сервисе.
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

Зимой прще шипы "ложаться" и превед .

летом я тоже думал , что показания маршрутного компа могуть заметно уйти если до корда резину сносишь. а нет 10% врать начинает на очень маленьком износе.

может и от того что при прогреве чуть ли не в полтора раза давление может увеличиваться .

и уж точно при переходе на другую резину приходится перетарировать . высота протектора у всех разная.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Mik написал(а):
Зимой прще шипы "ложаться" и превед .

показания Трипа из-за этого на скорости около 200 будет меняться не более чем на 5-7 км. НЕ БОЛЕЕ !
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0
для 15 колес 1мм износа приблизительно 1% погрешности.

вообщем фиг знает почему но мы пару раз на длинных перегонах получали погрешность в растоянии в несколько 100 метров!!!
и километр становился короче ( по километровым столбам) . Хотя возможно , просто датчик отгибался не всегда считывался. Вообщем тоже вариант ..... Короче мы сделали вывод , что нужно тератрип время от времени тарироват если необходимы четкие привязки к расстоянию .

возможно на Н4 и с каральбой все проще .
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Если шип ,КРАЙНИЙ самый, подлег чуть-это замена полюбому.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48

я трип выставил на скоростной один раз и уже 2-й год у него "погрешность" только там, где дорожники сами "грешат".