Вопрос раллистам(если таковые имеются)

V

Vavan

Новичок
Сен
0
0
В Московии каркас + проварка стоит 115 т.р.
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
шип не отличается - отличается резина на лед, на снег (разной консистенции)

одна из контор http://www.master-sport.ru Зеленоград
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
каркасы на ВАЗы (заводская команда) готовило спортивное отделение ВАЗа, а ТоргМаш - это уже потом прилипилось. У меня на ВАзе каркас от спортивного отделения ВАЗа (сертификат Никоненко)
 
R

Rider

Новичок
Фев
0
0
На прочность не испытывал?
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38


почти так. точнее сказать, что ТОРГМАШ, появился из спорт отделения, точнее спорт отделение ВАЗа заимело юридическое собственное имя, ТОРГМАШ....
в данный момент, у меня так работает хороший знакомый, начальником производства серии ЛАДА-Революшен.
так вот, каркас они согнут и сварят без проблем...единственное он говорит им нужна схема, какой именно каркас...и карта омологации...
 

montoya

Новичок
Янв
0
0
Vavan написал(а):
В Московии каркас + проварка стоит 115 т.р.

офф.
:shock:
имхо это дорого! в Питере от Московии каркасы делает Саня Золотарь, цены у него, насколько мне известно, существенно другие.
не говоря уж про Алексея Маслова. но у него без омологации, делает по приложению J.
есть еще люди, которые в Питере делают каркасы.

зы. кстати "Масловский" каркас был испытан и при моем непосредственном участии. сам каркас и кузов восстановлению не подлежали, у нас ни царапинки.


по теме
на Торгмаше, думаю, без проблем должны сварить каркас. если у них есть лицензия, то можно по карте омологации. если нет, то пусть делают по приложению J. без омологации дешевле. какая труба должна быть они должны знать.

а что за машина-то? точнее что за машина догадываюсь, какой год(имеет ли смысл делать по карте омологации)?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
montoya
на прописи штоль убрался?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0

да вообще не так!) юридическое название спорт отделения, в том числе и производственной базы, где готовились все машины выступающие за завод (ралли, кросс, кольцо, марафоны) называется и называлось ГДР УФИАСП (сейчас УФИАСП НТЦ), у всех кто на заводе покупал кузова с каркасами или вообще готовые машины, в ПТС идет как первый собственник УФИАСП.
А Торгмаш, конкурирующая, частная компания, не путайте гараж, пусть и с действительно хорошими спецами, с заводом. То что Незванкин руководит сейчас Уфиасп не значит, что Торгмаш спорт отделение завода.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

2001-2003 после нг начну искать и заказывать.