L
Lof
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Всегда считал, что при низком атмосферном давлении мощность падает у атмосферных машин быстрее, чем у турбо(а у них падает очень слабо).
Однако вот что пишут:
Как это объяснить?
Я ошибался?
Однако вот что пишут:
BartS написал(а):а ты попробуй подняцца в горы на турбовой машине и померить давление в турбине.. мы проводили такой эксперимент. в горах 0.3 у подножия гор - 0.8Lof написал(а):ИМХО это не верно. Как раз при низком атмосферном давлении плохо едут атмосферные машины. А турбовые едут также как и при высоком. Это один из плюсов турбовых авто.BartS написал(а):в дождь турбы не работает в штатном режиме, давление намного ниже. а если учитывать, что в этих 1.8Т она и так еле еле дует, то в дождь (то есть при низком атмосферном давлении), она почти перестанет работать и останется у него просто 1.8..
Как это объяснить?
Я ошибался?