den77
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Ездил на B5 немного.CefiroGT написал(а):А Вам на нем приходилось ездить? :twisted:Pelegrim написал(а):Пассат - машина для дачниковНе думаю, что 2.0 доставляет столько удовольствия от вождения, но честно говоря ездить не ней не приходилось. Но там ведь и подвесочка помягче, и тормозилки полсабее, соответственно и удовольствия меньше...Pelegrim написал(а):Вообще импрезу некорректно сравнивать с чем бы то ни было, это вещь в себе. И дело не в динамике разгона, дело в удовольствии вождения и ощущения этой машины....
subab4 написал(а):идея хорошая.............подьехать поддержать клубня........
на когда гонка то назначенна????
Ага, типа рояли в кустах!!! :lol: :lol:Bogdan написал(а):subab4 написал(а):идея хорошая.............подьехать поддержать клубня........
на когда гонка то назначенна????
Да уж подъехать машин десять с басовитом гонором от HKS так ему и стартовать перехочеться.
Prodrive написал(а):Ага, типа рояли в кустах!!! :lol: :lol:Bogdan написал(а):subab4 написал(а):идея хорошая.............подьехать поддержать клубня........
на когда гонка то назначенна????
Да уж подъехать машин десять с басовитом гонором от HKS так ему и стартовать перехочеться.
Борю на него натравить, Борю! на атмосферном зиппере.. хотя нет жестоко..чел на пассате смысл жизни потяряить :lol: Зиппер может ему фору дать.. мало что изменит :lol: :lol: :lol:Yustas написал(а):Не надо гоняццо.Просто передай ему мои слов:"Пассат-народный авто-это гауно."А если буит скандалить пригласим турбозиппер.
Евгений-Балашиха написал(а):CefiroGT написал(а):Постараюсь.map230 написал(а):Короче, не осилил я все прочитать..... Жень, свистни когда стартовать будете, я хоть подскачу посмотрю.....
.
В личку набери када старт, точно приеду :lol:
ПостараюсьVeter написал(а):НАПИШИТЕ КОГДА БУДЕТ ЗАЕЗД!
_________________
Он обидные слова говоритSHOGUN написал(а):Жень, это ты чё??? в сракеры записался, принципный наш!!
ну так с этого и надо было начинать!Евгений-Балашиха написал(а):Он обидные слова говорит
Насчет полного привода согласен. Но на сухом асфальте это не имеет особого значения(разве что пассат подбуксовывает внутренним передним колесом в повороте). Но удивила ваша фраза про низко лежащий двигатель- улыбнуло. ГДЕ и в каких режимах вы могли почуствовать разницу? Вы хотите сказать, что если вкрячить в импрезу не оппозитник а мотор например от ЭВО, то она сразу станет хуже управляться? Разница минимальна, ИМХО, и ее могут почуствовать только проф. гонщики...Причем на тех скоростях, которых 2,0л будет достигать вечность(вернее около 20 сек :wink: )Pelegrim написал(а):Ездил на B5 немного.
Почему удовольствие должно измеряться степенью жесткости подвески и коэффециентом отрицательного ускорения? Полный привод постоянный и низко лежащий двигатель никуда не делись, вкупе с мехникой - я считаю вполне оправданная покупка на пути к СТИ....
SHOGUN написал(а):так хотел посмотреть!
Не парьтесь - сниму сам из машины или секундант снимет.den77 написал(а):Возьмите кто-нить камеру - не лишайте клубней удовольствия
Если хочешь надрать ему зад - гоняйся не тупо по прямой, суба не для этого. Найди "трассу" с 90* поворотами, фолькс там курить будет.Евгений-Балашиха написал(а):Товарищ настойчиво предлагает мне поганяться. Говорит порвёт как грелку и всё такое обидное про машину. Подскажите как надрать ему зад.
У него - Пассат 1.8 Т АТ 170 л.с. (2002 г.в.)
У меня - Импреза 2.0 Атмо АТ 160 л.с. (2006 г.в.)
Я так похитрому с ним поболтал, он короче вообще не слышал про турбояму, про прогрев и остужение турбины и всякие турбо примочки, просто заводит и едет. Может мне со второй стартануть в режиме power?
Линк потом скинь, очччень хочется посмотретьЕвгений-Балашиха написал(а):Не парьтесь - сниму сам из машины или секундант снимет.den77 написал(а):Возьмите кто-нить камеру - не лишайте клубней удовольствия
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?