E
E.Greber
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
покупка у клубней-гарантия неубитости машины?)Lucifer написал(а):может кто то из клубней машину такую продает
Более чем. Даже следующего модельного ряда реально.E.Greber написал(а):1. реально ли взять европейский !неубитый! ВРХ 2002-2003г. за 22-24кб?
Всё зависит от тебя. Как будешь ездить. Я за год на врыксе 4 коробки сломал. Пятиступы рельно не расчитаны на серьёзные нагрузки. Пришлось ставить стишную коробку. она крепче, но стоит ого-го.E.Greber написал(а):2.никогда не имел дело с Субару, поэтому просвятите по сумме расходов на эксплуатацию (ТО, внелановые ремонты, больные места, итд. в общем, к чему готовиться?) а то тут уже пугать начали )
Пиндосские машины имеют ряд отличий от европеек.E.Greber написал(а):3. машина из штатов вариант или нет?п.с. правый руль не хочу.
Незачто. Обращайся.E.Greber написал(а):вобщем то пока всё, заранее спасибо за ответы и понимание)
нет проблем там с ручкой ... с чего ты взял...E.Greber написал(а):4 корбки за год это сильно! :twisted: на овоще только одну пока загубил. я так понимаю из пендосии ВРХ на ручке пригнать довольно проблематично так что этот вариант отпадает.
я был бы очень благодарен если бы вы привели приблизительные цены на расходники, например колодки, фильтра итп. СТИАЙ не потяну в эксплуатации, а насколько дешевле ВРКС не знаю
icer, lucas/trw,MTP-Kebono например..... все эти колодки в пределах 800 рублей можно купить...Vladimir написал(а):колодки нормальные передние около 4000-5000, что за сказки про 750??
ъсамое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))E.Greber написал(а):ну с колодками более менее понятно: много вариантов и большой разброс.
а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? вобще есть какой то узел требующий постоянного внимания и вливания $$$$? так же интересует наличие неофициалов с нормальными "рукастыми" мастерами
Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...Donorparts написал(а):самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
смотря где покупать..=))) комплект грм + сальники в оригинале купил за 10000руб.Pe®fe©tEvil написал(а):Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...Donorparts написал(а):самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
Согласен. :wink:Donorparts написал(а):смотря где покупать..=))) комплект грм + сальники в оригинале купил за 10000руб.Pe®fe©tEvil написал(а):Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...Donorparts написал(а):самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
Есть такой узел. Вваливаешь и вваливаешь $$$$... Аж по 3500 руб за пару каждые 35-40 тысяч км :shock: :shock: Стойки стабилизатора он обзывается :lol:E.Greber написал(а):а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? вобще есть какой то узел требующий постоянного внимания и вливания $$$$?
E.Greber написал(а):а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? [/quote
Поменял по гарантии задние стойки на 28000км.WRX 2006г.в.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?