Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

вопрос по wrx

E

E.Greber

Новичок
Ноя
0
0
Доброго всем время суток! вчера прокатился на wrx и понял: это мое! но пока тошню на обычном японском овоще, уже зная какая у меня будет следующая машина)
Прошу сразу не ругаться если мои вопросы уже не раз обсуждались.

Очень интересны следующие моменты:
1. реально ли взять европейский !неубитый! ВРХ 2002-2003г. за 22-24кб?
2.никогда не имел дело с Субару, поэтому просвятите по сумме расходов на эксплуатацию (ТО, внелановые ремонты, больные места, итд. в общем, к чему готовиться?) а то тут уже пугать начали )
3. машина из штатов вариант или нет?п.с. правый руль не хочу.

вобщем то пока всё, заранее спасибо за ответы и понимание)
 
L

Lucifer

Повелитель STI-хий
Ноя
4
38
Ты уж извини. но это тема тут так часто поднималась. что поищи в поиске. читать инфы этой на форуме тебе до вечера. много разных взглядов.
а купить WRX за такие деньги мне кажется реально но поискать придется. может кто то из клубней машину такую продает
 
3

300 km

Антигламур клуба
Авг
0
0
E.Greber риторический вопрос ))))))Зато все честно расскажут :p
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
E.Greber написал(а):
1. реально ли взять европейский !неубитый! ВРХ 2002-2003г. за 22-24кб?
Более чем. Даже следующего модельного ряда реально.
E.Greber написал(а):
2.никогда не имел дело с Субару, поэтому просвятите по сумме расходов на эксплуатацию (ТО, внелановые ремонты, больные места, итд. в общем, к чему готовиться?) а то тут уже пугать начали )
Всё зависит от тебя. Как будешь ездить. Я за год на врыксе 4 коробки сломал. Пятиступы рельно не расчитаны на серьёзные нагрузки. Пришлось ставить стишную коробку. она крепче, но стоит ого-го.
В остальном очень надёжный и крепкий автомобиль.
E.Greber написал(а):
3. машина из штатов вариант или нет?п.с. правый руль не хочу.
Пиндосские машины имеют ряд отличий от европеек.
Например тормоза у пиндосов хуже. (двухпоршневые спереди, у евро - четырёх). Салон похуже. Зато есть круиз :D. Ну и так по мелочи. Диски 16" например. И наверное самое главное отличие - у пиндосов внутри багажника есть ручка, чтобы если тебя заперли в багажнике, можно было его открыть :mrgreen:
E.Greber написал(а):
вобщем то пока всё, заранее спасибо за ответы и понимание)
Незачто. Обращайся.
 
E

E.Greber

Новичок
Ноя
0
0
4 корбки за год это сильно! :twisted: на овоще только одну пока загубил. я так понимаю из пендосии ВРХ на ручке пригнать довольно проблематично так что этот вариант отпадает.
я был бы очень благодарен если бы вы привели приблизительные цены на расходники, например колодки, фильтра итп. СТИАЙ не потяну в эксплуатации, а насколько дешевле ВРКС не знаю
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E.Greber написал(а):
4 корбки за год это сильно! :twisted: на овоще только одну пока загубил. я так понимаю из пендосии ВРХ на ручке пригнать довольно проблематично так что этот вариант отпадает.
я был бы очень благодарен если бы вы привели приблизительные цены на расходники, например колодки, фильтра итп. СТИАЙ не потяну в эксплуатации, а насколько дешевле ВРКС не знаю
нет проблем там с ручкой ... с чего ты взял...

расходники не дороже чем на любой джапан ... колоки от 750р фильтра от 200 ... линки стабов от 1000 ... нормальные цены ..
 
E

E.Greber

Новичок
Ноя
0
0
[/quote]
расходники не дороже чем на любой джапан ... колоки от 750р фильтра от 200 ... линки стабов от 1000 ... нормальные цены ..[/quote]

дык это ж обычные цены...а то мне наговаривали про 10000р за колодки, но я так понял это на СТИ. видимо с ВРХ намного проще, это не может не радовать!)
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
колодки нормальные передние около 4000-5000, что за сказки про 750??
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E

E.Greber

Новичок
Ноя
0
0
ну с колодками более менее понятно: много вариантов и большой разброс.
а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? вобще есть какой то узел требующий постоянного внимания и вливания $$$$? так же интересует наличие неофициалов с нормальными "рукастыми" мастерами
 
K

KOLYA_WRX :)

Новичок
Авг
0
0
готовься к вливанию масла за $$$

:)
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
С сервисом тоже проблем нет. Плеяда отлично работает за вменяемые деньги.
Колодки за 700 рублей не пробовал да и не собераюсь. Феродо рейсинг рулит. Цена около 5т.р.
Поменять масло(Мобил) в Плеяде стоит около 2000 рублей с маслом работой и фильтром.
Подвеска у врыкса наинадёжнейшая. Есть проблемы с задними стойками, но вроде не шибко страшная. И ещё.
Машинка требовательна к качеству бензина, я заправляю только 98.
Притащить врыкс из пиндосии на палке - проблем нет. Как грязи. Только я бы не стал. В основном из за тормозов. :roll:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
E.Greber написал(а):
ну с колодками более менее понятно: много вариантов и большой разброс.
а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? вобще есть какой то узел требующий постоянного внимания и вливания $$$$? так же интересует наличие неофициалов с нормальными "рукастыми" мастерами
ъсамое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Donorparts написал(а):
самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Donorparts написал(а):
самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...
смотря где покупать..=))) комплект грм + сальники в оригинале купил за 10000руб.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Donorparts написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Donorparts написал(а):
самое дорогое ТО 100 ~ 20-25 т.р а так как и за всеми авто - следить за жижами и не доводить стуки бряки до хруста грохота... и вообще нужно любить свой авто и он не подведёт...=)))
Да не, там тока запчастей на 20к получается. Около 30-33 ТО100 стоит ...
смотря где покупать..=))) комплект грм + сальники в оригинале купил за 10000руб.
Согласен. :wink:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
E.Greber написал(а):
а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? вобще есть какой то узел требующий постоянного внимания и вливания $$$$?
Есть такой узел. Вваливаешь и вваливаешь $$$$... Аж по 3500 руб за пару каждые 35-40 тысяч км :shock: :shock: Стойки стабилизатора он обзывается :lol:
 
Д

Директор

Новичок
Апр
0
0
E.Greber написал(а):
а что касается ходовой, сыпится часто, или особых проблем не доставляет? [/quote
Поменял по гарантии задние стойки на 28000км.WRX 2006г.в.
 
E

E.Greber

Новичок
Ноя
0
0
спасибо большое всем за ответы, очень информативно ! а то у меня было представлнеие что эта машина подороже Лексуса РХ у официалов в обслуге :cry: , оказалось не сильно дороже обычных овощей. вобщем то для себя всё уже решил!) :twisted: и чтобы окончательно быть в теме, такой вопрос: замена свечей, по идее предполагает, подьем двигателя? во сколько встает мероприятие в той же самой плеяде?
 
Сверху