A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
А почему такой вывод? Я не спорю с ним, только хочу понять логику рассуждений.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада черт с ним, удаляйте мои посты, записи, но по поводу установки ШПЛ отвечу жестко. Здесь на форуме даже еать тема, о виде 1 лямбды, там такой бред. Первая (основная лямбда) на субару обыкновенная, нормальная широкополосная, но установлена сразу после турбо. смотрим фото.
да на самом деле была хорошая тема Барика, но кто-то ее стер, вот он и негодует.Да ладно обижаццо, я из реальноги интереса спросил, безо всяких подколок, ибо давно мучался этим вопросом, нахрена вообще нужен опенлуп, если есть широкие лямбды? Теперь понял, спасибо.
На стоковых и околостоковых мощностях требования к расстоянию между турбиной и шплз не такие строгие. А на 600-сильной машине зонд около турбины долго не проживет.
Но самое страшное для зонда - сильно богатая смесь и водяной конденсат.
Ясно.
Я еще на стадии сборки. Конкретно в случае Легаси (до 300сил) стоит отодвинуть широкополосник дальше от турбы или оставить как на фотке? Просто при установке дальше (это уже в трассе получится а не в даунпайпе) сложнее поставить его под нужным углом и больше внешнее воздействие грязи и соли с дороги.
Ну я не понимаю, все очень просто. Штатную необходимо оставить там где она есть, а Вашу, для настройки или мониторинга - согласно рекомендаций для турбо моторов (да хоть в трасе, но подальше от турбины). И ВСЕ