Вопрос по установке ШПЛЗ

A

aldo

Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток
Имеется датчик Innovate LC-1. Хочу вкрутить его в даунпайп вместо второй лямбды. Нужно не на постоянку, а для единоразовой настройки. Даун без катов.
Вопрос в том, насколько правильными будут показания в этом месте? или все же стоит заморочиться и приварить гайку поближе к турбе?

Заранее спасибо за ответы.
 

sunline

Субарист
Мар
0
16
ближе к турбе не стоит, эта лямбда не любит высоких температур
 
A

aldo

Новичок
Апр
0
0
Т.е. можно смело вкручивать в место второй лямбды ?
 

Макс ГЦ8

Новичок
Ноя
1
0
Шлз ставиться не ближе 50см от турбины иначе сгорит, смело вкручивайте вместо 2 лямбды.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

withheld

Новичок
Мар
2
0
Есь разница до туры и после турбы. Т.к. турбина преобразует потенциальную энергию выхолпных газов - давление и температуру в механичекую энергию вращения, поэтому, из турбы выхлопные газу вылетают уже не такими злыми и страшными, как до нее. После турбы 50 или 10 сам разницы нет, т.к. скороть потока большая и он не успеет заметно остыть за 40 см трассы.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Как можно ближе к турбине, иначе показания будут некорректными....
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
ШПЛЗ надо ставить не ближе метра от турбины и вертикально. Или максимум под углом 45 градусов к вертикали.
Чем мощнее мотор, тем внимательнее надо выдерживать эти рекомендации.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Абсолютно согласен, в дополнение к этому, могу только сказать одно - подумайте почему производители субару, которые используют 1 лямбду именно широкополосную не делают 100% закрытый цикл ((closed loop), как другие производители (BMW, VW, MB...)
 

withheld

Новичок
Мар
2
0
И почему????

Пс. в инструкции по установке зонда есть же все рекомендации, и про 45 градусов тож написано все..
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так на турбо бмв сенсоры же за турбиной расположены, не?

но то что с ростом давления падает точность это как пить дать.
даже в доках на бош и денсо лямбды это пишут.



А у ВАГ, БМВ и МБ нет давления, или датчик в другом месте?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

У большинства турбовых субар мощностная смесь в стоке очень богатая, 9,8-10,5. Это из-за топмаунт кулера и маленьких зазоров в поршневой. Доверять лямбде контроль такой богатой смеси дело рискованное, поэтому у всех субар лямбда (не важно,широкая или обычная) используется только в стехиометрическом клозед лупе,который по понятным причинам не используется при нагрузках выше средних. Тем не менее, фуйл тримы корректируются и при высоких нагрузках (если стоит широкая лямбда), но с большой постоянной времени и в ограниченных пределах.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

На стоковых и околостоковых мощностях требования к расстоянию между турбиной и шплз не такие строгие. А на 600-сильной машине зонд около турбины долго не проживет.
Но самое страшное для зонда - сильно богатая смесь и водяной конденсат.
 

Barik

Новичок
Май
1
0

да черт с ним, удаляйте мои посты, записи, но по поводу установки ШПЛ отвечу жестко. Здесь на форуме даже еать тема, о виде 1 лямбды, там такой бред. Первая (основная лямбда) на субару обыкновенная, нормальная широкополосная, но установлена сразу после турбо. смотрим фото.

Посмотреть вложение 72998

Вот Вам правило установки ШПЛ:

Посмотреть вложение 72999

Вывод - на субару лямбда показывает правильные значения только до момента пока нет буста, после этого ЕБУ переходит в режим опен луп.
На VW, BMW, MB.. которые используют ШПЛ и работают в 100% коуз лупе (контроль смеси во всех режимах) у них она установлена совсем в другом месте.
 
Последнее редактирование: