A
aldo
Новичок
- Апр
- 0
- 0
вкручивайТ.е. можно смело вкручивать в место второй лямбды ?
За 1.5года валилова, зимы и тп не сгорела в 10см от турбины и продолжает показыватьШлз ставиться не ближе 50см от турбины иначе сгорит, смело вкручивайте вместо 2 лямбды.
+1За 1.5года валилова, зимы и тп не сгорела в 10см от турбины и продолжает показыватьШлз ставиться не ближе 50см от турбины иначе сгорит, смело вкручивайте вместо 2 лямбды.
Есь разница до туры и после турбы. Т.к. турбина преобразует потенциальную энергию выхолпных газов - давление и температуру в механичекую энергию вращения, поэтому, из турбы выхлопные газу вылетают уже не такими злыми и страшными, как до нее. После турбы 50 или 10 сам разницы нет, т.к. скороть потока большая и он не успеет заметно остыть за 40 см трассы.Шлз ставиться не ближе 50см от турбины иначе сгорит, смело вкручивайте вместо 2 лямбды.
Как можно ближе к турбине, иначе показания будут некорректными....Есь разница до туры и после турбы. Т.к. турбина преобразует потенциальную энергию выхолпных газов - давление и температуру в механичекую энергию вращения, поэтому, из турбы выхлопные газу вылетают уже не такими злыми и страшными, как до нее. После турбы 50 или 10 сам разницы нет, т.к. скороть потока большая и он не успеет заметно остыть за 40 см трассы.
Как можно ближе к турбине, иначе показания будут некорректными....
Абсолютно согласен, в дополнение к этому, могу только сказать одно - подумайте почему производители субару, которые используют 1 лямбду именно широкополосную не делают 100% закрытый цикл ((closed loop), как другие производители (BMW, VW, MB...)ШПЛЗ надо ставить не ближе метра от турбины и вертикально. Или максимум под углом 45 градусов к вертикали.
Чем мощнее мотор, тем внимательнее надо выдерживать эти рекомендации.
И почему????Абсолютно согласен, в дополнение к этому, могу только сказать одно - подумайте почему производители субару, которые используют 1 лямбду именно широкополосную не делают 100% закрытый цикл ((closed loop), как другие производители (BMW, VW, MB...)
И почему????
Пс. в инструкции по установке зонда есть же все рекомендации, и про 45 градусов тож написано все..
А у ВАГ, БМВ и МБ нет давления, или датчик в другом месте?давление там большое, точность сильно снижается.
вроде так )
Так получается возле стоковой лямбды (сразу за турбиной) не самое лучшее место для широкополосника (Легаси твинскролл)?ШПЛЗ надо ставить не ближе метра от турбины.
А у ВАГ, БМВ и МБ нет давления, или датчик в другом месте?
Абсолютно согласен, в дополнение к этому, могу только сказать одно - подумайте почему производители субару, которые используют 1 лямбду именно широкополосную не делают 100% закрытый цикл ((closed loop), как другие производители (BMW, VW, MB...)
Так получается возле стоковой лямбды (сразу за турбиной) не самое лучшее место для широкополосника (Легаси твинскролл)?
И почему????
Пс. в инструкции по установке зонда есть же все рекомендации, и про 45 градусов тож написано все..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?