Вопрос по установке датчиков

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
они одинаковы , как и температурные (хоть воду ,хоть масло)
Также они взаимозаменяемы с сенсорами от датчиков Greddy
 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Pasha1986
То есть и по диапазону работы они одинаковые?
Просто хочу вместо давления масла вкрутить давление топлива?
Всё будет нормально показывать?
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
да все будет нормально :wink:
 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
altaiz написал(а):
Чтобы наглядно было, это штатный сенсор давления масла:


Тут на картинке не видно, у тебя сенсор до конца вкрутился в проставку или нет?
 

Pasha1986

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
нет не до конца.
 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Pasha1986
Спасибо, Паш, за скоростной ответ !!!
А то собрался ставить уже, тыркаю тут в руках сенсор и проставку, а она недовкручивается... походу резьба на конус...
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Чтобы не текло изпод датчика)
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
http://homepage.mac.com/jsalicru/GaugesHowTo.html вот хорошая инструкция
если вкратце:lol: , никаких проставок под маслофильтр, они и данные чуть искажают, и клиренс уменьшают, на форестере надо защиту переваривать ниже с этой проставкой.

Куда что ставить:
1. Давление масла:
а. вместо штатного давления масла, под генератором
б. под дросселем в блоке есть заглушка, но нужен переходник в блок. Заводской переходник 11024-AA210 и прокладку 03701-8200 (в наличие мало где есть. заказывать)

Параметры переходника: M18x1.5 на 1/8bspt (евро резьба чтоли)
для DEfi подходит.

НО если датчики американские, то нужна резьба 1/8npt. И тут 2 варианта, либо покупать в трубоарматурных магазинах переходник.

но датчик может не влезть из за увеличившейся высоты.
Лучше сразу купить сразу переходник: вместо 11024-AA210 нужно покупать
http://www.egauges.com/vdo_indS.asp?Sender=Mech_Temp_Adapters&PN=R7965
или
http://prosportgauges.com/subaru-oil-galley-plug.aspx

2. Температура масла - аналогично Давлению. Если в паре идут, то Температуру под дроссель.

3. ЕГТ EGT:
а. либо в аппайп - дороже, т.к. надо снять турбину, и часть коллектора, 4-5 часов работы + прокладок на ~1000р + работы по ввариванию гайки.
б. в выпускной коллектор со стороны водителя(левый руль). Плюсы - быстрее снять, вварить(у нас так советуют) или врезать(любят делать америкашки), 2 прокладки недорогие. Минусы - температура только 4 и 2 цилиндров, хотя это и плюс, 4й самый горячий.

 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
А на сколько объективно показывает датчик давки масла если он под геной?!
Слышал, что вроде как прыгает давка... правда, нет?!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Harry Houdini
Инженеры Субару не дураки раз штатный туда поставили)
 

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
на твин скроле в даун пайп опять же только с 2 котлов показания

а есть фото с егт в турбе?
 

DiemooN

Новичок
Июн
0
0
а т ож в блок вкручивается?
 

TOER1

Новичок
Окт
0
0
А кто где в МСК ставил датчики и по чем?
Самому ковырять не хочется, ищу бюджетненькое место
 

Stratoff

Новичок
Май
0
0
DiemooN
даунпайп после турбины
в самом начале его, на твинскролле это оптимальный вариант
 

SKY

Новичок
Сен
0
0
а никто не видел такой переходник в наличии ( можно даже в питере) M18 X 1.5 X 1/8 NPT
а то на ебее все заканчивается на м16))
мож на америкосе каком стоит??