http://homepage.mac.com/jsalicru/GaugesHowTo.html вот хорошая инструкция
если вкратце:lol: , никаких проставок под маслофильтр, они и данные чуть искажают, и клиренс уменьшают, на форестере надо защиту переваривать ниже с этой проставкой.
Куда что ставить:
1.
Давление масла:
а. вместо штатного давления масла, под генератором
б. под дросселем в блоке есть заглушка, но нужен переходник в блок. Заводской переходник 11024-AA210 и прокладку 03701-8200 (в наличие мало где есть. заказывать)
Параметры переходника: M18x1.5 на
1/8bspt (евро резьба чтоли)
для DEfi подходит.
НО если датчики американские, то нужна резьба
1/8npt. И тут 2 варианта, либо покупать в трубоарматурных магазинах переходник.
но датчик может не влезть из за увеличившейся высоты.
Лучше сразу купить сразу переходник: вместо 11024-AA210 нужно покупать
http://www.egauges.com/vdo_indS.asp?Sender=Mech_Temp_Adapters&PN=R7965
или
http://prosportgauges.com/subaru-oil-galley-plug.aspx
2.
Температура масла - аналогично Давлению. Если в паре идут, то Температуру под дроссель.
3.
ЕГТ EGT:
а. либо в аппайп - дороже, т.к. надо снять турбину, и часть коллектора, 4-5 часов работы + прокладок на ~1000р + работы по ввариванию гайки.
б. в выпускной коллектор со стороны водителя(левый руль). Плюсы - быстрее снять, вварить(у нас так советуют) или врезать(любят делать америкашки), 2 прокладки недорогие. Минусы - температура только 4 и 2 цилиндров, хотя это и плюс, 4й самый горячий.