mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
В поддоне оно самое горячее)2pi33a написал(а):EgRUS написал(а):Буду врезать датчик t масла в поддон, кто-нибудь имел опыт подобной установки?
обычно в пробку врезают. А лучше всего в проставку между фильтром, потому что в поддоне ты будешь долго ждать нагрева.
mopedos написал(а):В поддоне оно самое горячее)2pi33a написал(а):EgRUS написал(а):Буду врезать датчик t масла в поддон, кто-нибудь имел опыт подобной установки?
обычно в пробку врезают. А лучше всего в проставку между фильтром, потому что в поддоне ты будешь долго ждать нагрева.
В штатном месте резьба как на датчиках дефи, по-моему большинство датчиков имеют такую резьбу (1\8 npt).Carden написал(а):А какая резьба на штатном аварийном датчике? Тоже мелкая? Нигде сенсор давления масла найти не могу для доп приборов с мелкой резьбой...
спасибо... переходник похоже искать надо )))altaiz написал(а):резьбу (1\8 npt)
Дома записан номер, выложу сюда, заказывается по экзисту стоит 300р.Carden написал(а):спасибо... переходник похоже искать надо )))altaiz написал(а):резьбу (1\8 npt)
Lucifer написал(а):а не подскажите, если делать дырку в пробке сливной под датчик температуры масла Дэфи.
какие параметры дырки? ну там сколько ее диаметр и какой шаг резьбы? чтобы можно было купить пробку и метчик и дома самому нарезать аккуратно.
altaiz написал(а):Дома записан номер, выложу сюда, заказывается по экзисту стоит 300р.
Он находится чуть левее генератора если лицом стоять, на нем провод с белой Г-образной фишкой надет.Harry Houdini написал(а):А штатный датчик давления масла вместо которого дефивский сенсор температуры можно вкрутить находится сверху на блоке слевой стороны если лицом к машине стоять? Я правильно понял?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?