Вопрос по установке датчиков

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Такой вопрос про установку сенсора температуры в блок : на экзисте 11024-AA210 выдается как пробка в блок - это и есть заводской переходник с внутренней резьбой в который вкручиваем сенсор?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A930138B&sr=63&Cat=Subaru
просто на картинках она выглядит как штатная пробка блока http://www.japancats.ru/Subaru/Part...6-92bf69f4a35a&FigId=004&UnitId=02&Title=BODY 11024 PLUG-MAIN GALLERY
 
Последнее редактирование:

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
В теме есть номер на экзисте ее,и картинка с этой самой пробкой которая вкручивается в блок!
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Ребят, молодцч все, все перечитал, отказался для себя от установки масляных сенсоров в проставку, решил заморочиться блоком) только запутался маленько поправьте:
Имеются приборы с сенсорами дефи цр(оригинал) и импреза сти(европейка лр)
Как понимаю сенсор ДАВЛЕНИЯ масла вкручиваем вместо штатного(слева от генератора) без всяких переходников.
Сенсор ТЕМПЕРАТУРЫ масла вкручиваем через ПЕРЕХОДНИК под дроселем, выкрутив заглушку в блоке шестигранником.
Вот вопрос: переходник нужен мне для температуры? Вроде же для давления подходит то почему для температуры нет? Просто кто то говорил что если японские дачики то все болт он ставится? Проясните) просто лишние деньги на переходник не хочу тратить)
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
потомучто под давлением переходник в стоке вкручен
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Переходник недорого стоит.
 

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Парни, я Валера!
Просрал провод питания юнита (фишка на 5 пинов)
Хэлп! Кто может подогнать?
А то установили с корешом вот такую красоту и не зажечь (
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Впаяй 5 проводов. Делов на 10 минут.
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Ребят, кто юзает датчики advance CR?
поставил, подключил, все работает показывает, только проблема с ПОДСВЕТКОЙ.
То есть когда датчики работают подсветка не горит, хотя на церемонии включения и выключения все работает и моргает..
Контрол юнит запитал на часы:

Посмотреть вложение 47548
красный(питание) - к проводу разьема BAT на часах
черный - к проводу GND
оранжевый Ignition(зажигание) - к проводу ACC на часах
белый illumination(подсветка) к проводу LIG(хз что это но походу и есть снижение подсветки при включении габаритов)

Первое что приходит в голову - проверить может белый провод отошел, но этот крабик просто так не разжать...
В инструкции к контрол юниту говорится:
"By pressing DIM/RESET button several times during Real mode, Record mode or Playback mode, the gauge illumination is turned off even if the vehicle illumination is on(illumination cancel)"
Перевожу:
"Путем нажатия несколько раз кнопки DIM/RESET на контрол юните в режимах Real, Record или Payback, подсветка датчика выключается, даже если освещение автомобиля включено.(Выключение подсветки)"
как понимаю если есть выключение то должно быть и включение и, логично предположить, в обратном порядке, то есть таким же образом нажать несколько раз на кнопку(опять же сколько раз и с какой скоростью нажимать). Пробовал и так и сяк не включилась подсветка.
Че делать?
А суть в том ещё что у датчика есть 2 режима подсветки - красная и синяя. И по поводу этого в инструкции тоже ничего ненашел..
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Мультиметр купи за 200 рублей воткни - в черный + в белый и посмотри есть +12в
Да и еще не раз пригодиться раз сам делаешь)
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Да надо ну полюбому покупать)
Может просто думаю что в настройках юнита надо копаться, и найти способ переключить подсветку с синей на красную..
 

Draayne

Новичок
Апр
0
0
Вобщем тестер показывает 0 на разьеме подсветки. Как не пробовал я дергать этот переключатель фар и включал и выключал.. Все 0. НО!! Часы мать их меняют подсветку хотя напряжение 0!!! Что за чертова темная сторона силы!!
Может все дело в том что рядом с переключателем фар можно регулировать яркость подсветки, а датчик этого не воспринимает? Но тогда какого черта ноль показывает....ниче не пойму. ( прибором пользоваться умею, батарею и зажигание в легкую 12+ показывает.
Вообщем вытащил магнитолу, там на ней и на прикуривателе есть фиолетовые провода, посмотрел распиновку, убедился что он за подсветку отвечает. Мультметр прозванивает 12в, подключил всё работает)
Посмотреть вложение 47623
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Электричество наука о контактах) поздравляю с +12В)
 

mapkywa

Новичок
Авг
0
0
Яркостью подсветки часов, так же как и приборной панелью управляет блок комфорта! В проводе импульсный сигнал, к нему подключаться бессмысленно!
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

у меня просто сухой контакт переключателя и напруга........может конеш в лисе подругому хотя у меня переходная модель в лису..........я подсоединил подсветку дэфи к фиолетовому проводку подсветки тока ошибся до переключателя а переделывать уже лень)
 
Последнее редактирование: