Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
потомучто под давлением переходник в стоке вкрученРебят, молодцч все, все перечитал, отказался для себя от установки масляных сенсоров в проставку, решил заморочиться блоком) только запутался маленько поправьте:
Имеются приборы с сенсорами дефи цр(оригинал) и импреза сти(европейка лр)
Как понимаю сенсор ДАВЛЕНИЯ масла вкручиваем вместо штатного(слева от генератора) без всяких переходников.
Сенсор ТЕМПЕРАТУРЫ масла вкручиваем через ПЕРЕХОДНИК под дроселем, выкрутив заглушку в блоке шестигранником.
Вот вопрос: переходник нужен мне для температуры? Вроде же для давления подходит то почему для температуры нет? Просто кто то говорил что если японские дачики то все болт он ставится? Проясните) просто лишние деньги на переходник не хочу тратить)
Там же аварийка, с таким же конусом.потомучто под давлением переходник в стоке вкручен
Переходник недорого стоит.Ребят, молодцч все, все перечитал, отказался для себя от установки масляных сенсоров в проставку, решил заморочиться блоком) только запутался маленько поправьте:
Имеются приборы с сенсорами дефи цр(оригинал) и импреза сти(европейка лр)
Как понимаю сенсор ДАВЛЕНИЯ масла вкручиваем вместо штатного(слева от генератора) без всяких переходников.
Сенсор ТЕМПЕРАТУРЫ масла вкручиваем через ПЕРЕХОДНИК под дроселем, выкрутив заглушку в блоке шестигранником.
Вот вопрос: переходник нужен мне для температуры? Вроде же для давления подходит то почему для температуры нет? Просто кто то говорил что если японские дачики то все болт он ставится? Проясните) просто лишние деньги на переходник не хочу тратить)
Да нашел за 200 рублей) на днях буду ставить, постараюсь с фотоотчетом)Переходник недорого стоит.
Куда какой хз?!Впаяй 5 проводов. Делов на 10 минут.
хорошо!щас просто времени нет,могут в армию забрать))))Как снимешь размеры, напиши в личку.
Да надо ну полюбому покупать)Мультиметр купи за 200 рублей воткни - в черный + в белый и посмотри есть +12в
Да и еще не раз пригодиться раз сам делаешь)
Вобщем тестер показывает 0 на разьеме подсветки. Как не пробовал я дергать этот переключатель фар и включал и выключал.. Все 0. НО!! Часы мать их меняют подсветку хотя напряжение 0!!! Что за чертова темная сторона силы!!
Может все дело в том что рядом с переключателем фар можно регулировать яркость подсветки, а датчик этого не воспринимает? Но тогда какого черта ноль показывает....ниче не пойму. ( прибором пользоваться умею, батарею и зажигание в легкую 12+ показывает.
Вообщем вытащил магнитолу, там на ней и на прикуривателе есть фиолетовые провода, посмотрел распиновку, убедился что он за подсветку отвечает. Мультметр прозванивает 12в, подключил всё работает)
Посмотреть вложение 47623
Яркостью подсветки часов, так же как и приборной панелью управляет блок комфорта! В проводе импульсный сигнал, к нему подключаться бессмысленно!Вобщем тестер показывает 0 на разьеме подсветки. Как не пробовал я дергать этот переключатель фар и включал и выключал.. Все 0. НО!! Часы мать их меняют подсветку хотя напряжение 0!!! Что за чертова темная сторона силы!!
Яркостью подсветки часов, так же как и приборной панелью управляет блок комфорта! В проводе импульсный сигнал, к нему подключаться бессмысленно!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?