Turtle
Новичок
- Авг
- 1
- 0
вот схема:
так щас и подключен но буст ограничен почему-то, даже при 80 дьюти 1,3 бар максимум. если скинуть шланг с тройника то легко 1,8 бар.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубавот схема:
1ый порт к турбе, 2ой на шапку гейта и 3ий в интэйк.
1ый порт к турбе, 2ой на шапку гейта и 3ий в интэйк.
без пипки можно так:
странно у нас нет таких призвуков, у тебя коллектор равно длинный? ( звук на ютюбе послушать не могу )
может у вас слишком резко реагирует гейт на открытие соленоида? проверь на герметичность все, иногда ставил жиклер в шланг что бы уменьшить скорость изменения подпора, еще был вариант проверь гейт на герметичность в состоянии открыт, закрыт, приоткрыт, были случаи когда гейт резко начинал травить в случае полного открытия
еще попробуй схему когда буст через соленоид соединяется только с нижней частью гейта, верхняя часть остается открытой в атмосферу
не, херня - на VF39 четкий звук получается, канализационный Тут или гейт косячный или соленоид... Гейт тиал или липа китайская, какой размер? Втулка есть у клапана? Точно все плотно?
Управление бустом с родного мозга? (МАП прошивка?) если так то попробуй занизить диапазоны регулировки так как на внешних гейтах чувствительность выше, либо поставь жиклер в канал на подпор это занизить скорость реакции гейта может перестать на малых дьюти фыркать
гейт Тиал куплен у гаррета напрямую в банд 38мм
соленоид у Гриммспида
у меня их штук по пять есть, думаешь стоит поменять?
вот что я подумал, у меня давление берет с коллектора ))) решает?))