Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по тормозам на GC8

T

Tmax

Новичок
Сен
0
0
ATOMIC написал(а):
потом поставил 4пошня и 294 дски (б\у) + самые гавеные колодкиза 35 уе (РЕМСА) (это все стоило как 2кпл Феродо 3000)
тормоза стали лучше на МНОГО!! и больше нареканий не вызывают разве что устовали после 10 мин оч активной езды (выносливость получил с заменой колодок на тарох за 112уе)

Дружище, ты хотел сказать после активной 10 минутной тошноты?
Как нужно "оч активно " ездить, что бы ремса выдерживала 10 мин?
Самому не смешно? :)

По делу. Тарокс с ремсой и иже с ними выдержат 1 круг в Мячиково и загнутся. Это к вопросу о активной езде. Хотите перфоманса - ставьте составные диски, колодки Ferodo Racing DS2500 и 4х поршн. супорты. Только это может сильно улучшить ситуацию без изменения диаметра
Кстати на диаметре 296 и 2х поршн скоба в городе будет работать нормально. EVO прав. В основном диски и колодки определяют качество торможения.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC написал(а):
Evo2 написал(а):
Кстати при одинаковом размере тормозных поршней плавающая или не плавающая скоба- сила прижима колодки отличается незначительно, только из-за жесткости самого суппорта (плавающая слабее).

Вот оименно "при одинаковом размере тормозных поршней"
я думаю никто не будет спорить с тем что 4 ВРХ поршня суммарной площадью -значительнопревосходят 2поршня тормозов со скобой
что 277мм что 294 мм

Понимаете, работает только половина суппорта, и соответсвенно суммировать поршни с обоих сторон неправильно...

Еще раз говорю- сам Альпиныч прекрасно себя чувствовал именно с рекомендуемой мной конфигуацией :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
ATOMIC написал(а):
Evo2 написал(а):
Кстати при одинаковом размере тормозных поршней плавающая или не плавающая скоба- сила прижима колодки отличается незначительно, только из-за жесткости самого суппорта (плавающая слабее).

Вот оименно "при одинаковом размере тормозных поршней"
я думаю никто не будет спорить с тем что 4 ВРХ поршня суммарной площадью -значительнопревосходят 2поршня тормозов со скобой
что 277мм что 294 мм

Понимаете, работает только половина суппорта, и соответсвенно суммировать поршни с обоих сторон неправильно...

Еще раз говорю- сам Альпиныч прекрасно себя чувствовал именно с рекомендуемой мной конфигуацией :)

Вот вам голые факты.
Проехал в мячково 4 круга без засечки времени, одни потом говорили что лучший круг 1.49 а другие что 1.55.Мне правда не известна,но я и не об этом,а о тормозах.
Резина Тойо 888 205-50-16.
Диски у меня были 276 мм с 2-поршневыми суппортами,сзади тоже сток от Импрезы ГТ 1993 :) года выпуска.
Колодки по круги Феродо ДС-3000.
Тормоза работали великолепно,замедление было офигенное,усилие на педали маленькое,дозировать тоже было легко.
Но на четвертом круге передние тормоза сдулись нафиг,и я на почти заблокированных задних колесах не вписался в поворот и поехал в боксы.
После остановки осмотрел тормоза.От почти новых тормозных дисков(дешевые ниппартс) остались одни воспоминания,пришлось их выкинуть.Колодки(тоже не сильно изношенные) за эти 4 круга потеряли по 4 мм толщины.
Это факты. Оценивайте их как хотите.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Вот вам голые факты.
Проехал в мячково 4 круга без засечки времени, одни потом говорили что лучший круг 1.49 а другие что 1.55.Мне правда не известна,но я и не об этом,а о тормозах.
Резина Тойо 888 205-50-16.
Диски у меня были 276 мм с 2-поршневыми суппортами,сзади тоже сток от Импрезы ГТ 1993 :) года выпуска.
Колодки по круги Феродо ДС-3000.
Тормоза работали великолепно,замедление было офигенное,усилие на педали маленькое,дозировать тоже было легко.
Но на четвертом круге передние тормоза сдулись нафиг,и я на почти заблокированных задних колесах не вписался в поворот и поехал в боксы.
После остановки осмотрел тормоза.От почти новых тормозных дисков(дешевые ниппартс) остались одни воспоминания,пришлось их выкинуть.Колодки(тоже не сильно изношенные) за эти 4 круга потеряли по 4 мм толщины.
Это факты. Оценивайте их как хотите.

Диски дерьмовенькие- 4 круга для них это очень хорошо.

Жень, почему не говоришь, что масло из маслоуловителя тебе на колесо вылилось?

Почему считаешь, что мог проехать 1.49 (как туринговая бмв, на слике, подвеске с пружинами 140кг (на штатном стиае примерно 30-кг) итп)?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Народ а чё правду говорят что Альпинского в F1 пригласили(в Ферари вместо Массы),говорят крут он нереально на хромоногом ведре рекорд трассы могёт поставить,что уж говорить если ему реальную тачку дать,но тогда КОХОНОСЫ начнут мешать :lol:
 
V

Vazza

Новичок
Фев
0
0
Я пробовал разные конфигурации диски+колодки.
для города остановился на ДБА составные слотед, и колодки ЕБЦ грин старф. На кольце пробовал перфорированые ДБА и красные ЕБЦ, после 4того круга Чайки удивил зрителей огнем из под дисков. а себя то что тормоза еще есть.:lol: Но самое интересное что после подправленых траекторий стало хватать и галимых дешевых дисков Лукас и колодок Феродо. И время как то странно изменилось в лучшую сторону :lol: Трактории рулят :lol: Единственно что стоит поменять это задние одно поршневые (если передние 4х поршневые) на 2-х поршневые, тогда баланс лучше получается. армированые шланги дают хороший + на педали
 
Сверху