T
Tomshinsky
Новичок
- Янв
- 0
- 0
гайка диск не держит, это ступечная гайка, не надо ее откручивать...Tomshinsky написал(а):Donorparts
При этом машина тормозит вполне прилично (ничего особенного) и потери торозухи не происходит в процессе эксплуатации!!
Кст, еще: какой ключ нужен для большой гайки, что держит диск (какой размер)?
Ну ты ваще жжёшь!!! :lol:Tomshinsky написал(а):Всем привет.
Решил сэкономить и поменять колодки+диски самостоятельно. Пока они путешествуют ко мне из москвы, открутил колеса передние дабы определить какой инструмент понадобится. На удивление все оказалось просто. Сняв суппорт увидел следующее: колодки не равномерно стерлись, верхняя часть значительно толще нижней, т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя. С чем связано?
Далее, решил посмотреть как работают поршни, т.к. на сервисе говорили, что могут забиться грязью и плохо выжимать. Обнаружил следующее: включил машину, выжил тормоз, а поршень только один вылез!! Что это значит? что второй заклинило по какой-то причине или же, что второй вылезет, когда условно упрется первый, т.е. если я зафиксирую первый, то второй вылезет?
Если это все-таки грязь, как чистить?
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость. Нормально ли это, что под пыльником сосредоточена торм.житкость??!!
И еще один практический вопрос: каким образом лучше/легче всего ожимать обратно поршни для обратной установки на ступицу!?
Встречал ли кто в инете материалы с картинками по обслуживанию имрез?
3 мм - это в пределах допустимого.Tomshinsky написал(а):т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя.
сами себе ответили. пыльник должен защищать от пыли - тормозухи быть не должно. чтобы выяснить причину - нужно смотреть воочию.Tomshinsky написал(а):Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость.
101 %. после снятия суппорта диск сам слезет с посадочного места. на месте он прижимается внутренней частью колесного диска, который зажимают колесные болты/гайкиDonorparts написал(а):гайка диск не держит, это ступечная гайка, не надо ее откручивать...
поддерживаю. нужно уметь крутить (конечно. если желание есть )Zroiia написал(а):Ржать отставить, человек старается разобраться в вопросе и сделать все своими руками, за что ему респект и уважуха. Имеет смысл помочь, расписать процедуру.
нет там никакого стопораTomshinsky написал(а):что у поршня нет стоппера
да я про грязь не говорил. грязь появляется лишь после прорыва пыльника, а так точно, влага. кстати, хорошая тормозуха - часть ключа к успеху. не даром серьезная жидкость по-серьезному стоит :wink:dolphinn написал(а):Только когда поршни закисают, это не грязь, а влага в тормозухе-она ж гигроскопична
то есть первый раз наживаешь0-не тормозит, нажимаешь ещё раз и отпускаешь, уже лучше??? так? у меня просто тоже самое, я решил,что может колодки говно?vpv написал(а):У меня видимо была последняя стадия этой болезни! Машина не тормозила вообще!!!! Т.Е тормозила со второго-третьего раза.
Вызванно это было именно закизанием поршней и выскакиванием только одного из 4.
ПО каталогу оригинальных запчастей поршни не заказываются. Заказн был ремкомплект.
Поменяли все резинки, отполировали поршни и теперь тормозят суппорта как новые.
открываете по одному, начиная с самого дальнего, т.е. если бачок под капотом стоит слева, то начинать нужно с правого заднего ( но это для прокачки). чтобы слить - можно пару открыть и понажимать, пока из бачка не уйдет.Tomshinsky написал(а):1.Слив тормозухи: аккуратно открываю клапаны на суппортах, жидкость сливаем пока в бачке не останется минимум. Доливаем и продолжаем сливать, чтобы прокачать новой тормозухой все трубки. Потом закручиваем клапаны и пару раз выжимаем тормоз. Так?
думаю, что одного. но это же просто проверить, просто позвонив туда, где продается. ведь возможно есть комплекты на весь передTomshinsky написал(а):2. Ремкоплект для поршней суппортов включает комплект для одного суппорта или все-таки для двух (левый+правый)?
как точно называется хз, но она нужна против теплового прилипания, так что думаю, что купить можно с этими характеристиками любуюTomshinsky написал(а):3. В мануале пишут о некой "тормозной смазке" на силиконовой основе, которой надо смазать колодку и клипперы. Что это за смазка, для чего она нужна и что купить?
тормозная жидкость сама по себе масляная, так что ничего кроме нее не должно там бытьTomshinsky написал(а):4. Цилиндр поршня я строго по мануалу должен внутри протереть тормозной жидкость. И типа все. Смазавать ничем не надо?
есть специальные съемники для цилиндров. не думаю, что если в сабже была разница на колодке в 3 мм, что он встал намертво. скорее всего како-то ход есть и туда-сюда разработаетсяTomshinsky написал(а):Хм, 6-ой назрел. Если все таки прикипел поршень, как его достать из цилиндра? Зафиксировать второй поршень и попробовать нажать педаль тормоза? Вряд ли... Антикорозийный спрей + механическое воздействие?
Сергей1970 написал(а):да я про грязь не говорил. грязь появляется лишь после прорыва пыльника, а так точно, влага. кстати, хорошая тормозуха - часть ключа к успеху. не даром серьезная жидкость по-серьезному стоит :wink:dolphinn написал(а):Только когда поршни закисают, это не грязь, а влага в тормозухе-она ж гигроскопична
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?