Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по суппортам

  • Автор темы Tomshinsky
  • Дата начала
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Всем привет.
Решил сэкономить и поменять колодки+диски самостоятельно. Пока они путешествуют ко мне из москвы, открутил колеса передние дабы определить какой инструмент понадобится. На удивление все оказалось просто. Сняв суппорт увидел следующее: колодки не равномерно стерлись, верхняя часть значительно толще нижней, т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя. С чем связано?
Далее, решил посмотреть как работают поршни, т.к. на сервисе говорили, что могут забиться грязью и плохо выжимать. Обнаружил следующее: включил машину, выжил тормоз, а поршень только один вылез!! Что это значит? что второй заклинило по какой-то причине или же, что второй вылезет, когда условно упрется первый, т.е. если я зафиксирую первый, то второй вылезет?
Если это все-таки грязь, как чистить?
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость. Нормально ли это, что под пыльником сосредоточена торм.житкость??!!
И еще один практический вопрос: каким образом лучше/легче всего ожимать обратно поршни для обратной установки на ступицу!?
Встречал ли кто в инете материалы с картинками по обслуживанию имрез?

Всем спасибо.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
отжимать монтажкой... в пыльнике не должно быть тормозухи...
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Donorparts
При этом машина тормозит вполне прилично (ничего особенного) и потери торозухи не происходит в процессе эксплуатации!!
Кст, еще: какой ключ нужен для большой гайки, что держит диск (какой размер)?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Tomshinsky написал(а):
Donorparts
При этом машина тормозит вполне прилично (ничего особенного) и потери торозухи не происходит в процессе эксплуатации!!
Кст, еще: какой ключ нужен для большой гайки, что держит диск (какой размер)?
гайка диск не держит, это ступечная гайка, не надо ее откручивать...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Tomshinsky написал(а):
Всем привет.
Решил сэкономить и поменять колодки+диски самостоятельно. Пока они путешествуют ко мне из москвы, открутил колеса передние дабы определить какой инструмент понадобится. На удивление все оказалось просто. Сняв суппорт увидел следующее: колодки не равномерно стерлись, верхняя часть значительно толще нижней, т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя. С чем связано?
Далее, решил посмотреть как работают поршни, т.к. на сервисе говорили, что могут забиться грязью и плохо выжимать. Обнаружил следующее: включил машину, выжил тормоз, а поршень только один вылез!! Что это значит? что второй заклинило по какой-то причине или же, что второй вылезет, когда условно упрется первый, т.е. если я зафиксирую первый, то второй вылезет?
Если это все-таки грязь, как чистить?
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость. Нормально ли это, что под пыльником сосредоточена торм.житкость??!!
И еще один практический вопрос: каким образом лучше/легче всего ожимать обратно поршни для обратной установки на ступицу!?
Встречал ли кто в инете материалы с картинками по обслуживанию имрез?
Ну ты ваще жжёшь!!! :lol:
Может ты уже выдавил поршень вот и тормозуха пошла в пыльник!!!
З.ы. Сила есть ума не надо! :lol:
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Rider_777
Может ты не будешь умничать и напишешь по теме?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Ржать отставить, человек старается разобраться в вопросе и сделать все своими руками, за что ему респект и уважуха. Имеет смысл помочь, расписать процедуру.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Rider_777
Ты хочешь сказать, что у поршня нет стоппера и при нажатии педали тормоза на снятом суппорте поршень выходит за пределы своего нормального хода и вытекает тормозуха? Не верю.
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Хотя, судя по мануалу - это реально...
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
Если у тебя 4-х поршневые суппорта, то не удивляйся - это болезнь, которая часто встречается!!!!!!! Лечится она двумя способами: 1. Замена пыльников на рем.комплект. Если поршни уже повреждены, то и их замена тоже. 2. Новые суппорта в сборе.

У меня такое было. Самое главное не перегрей новые диски.
 
V

vpv

Новичок
Фев
0
0
У меня видимо была последняя стадия этой болезни! Машина не тормозила вообще!!!! Т.Е тормозила со второго-третьего раза.
Вызванно это было именно закизанием поршней и выскакиванием только одного из 4.
ПО каталогу оригинальных запчастей поршни не заказываются. Заказн был ремкомплект.
Поменяли все резинки, отполировали поршни и теперь тормозят суппорта как новые.
 
S

Sergei-est

Новичок
Июн
0
0
У нас заказывается. Один поршень стоит около 50 баксов.

А история была такая же.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Tomshinsky написал(а):
т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя.
3 мм - это в пределах допустимого.
Tomshinsky написал(а):
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость.
сами себе ответили. пыльник должен защищать от пыли - тормозухи быть не должно. чтобы выяснить причину - нужно смотреть воочию.
Donorparts написал(а):
гайка диск не держит, это ступечная гайка, не надо ее откручивать...
101 %. после снятия суппорта диск сам слезет с посадочного места. на месте он прижимается внутренней частью колесного диска, который зажимают колесные болты/гайки
Zroiia написал(а):
Ржать отставить, человек старается разобраться в вопросе и сделать все своими руками, за что ему респект и уважуха. Имеет смысл помочь, расписать процедуру.
поддерживаю. нужно уметь крутить (конечно. если желание есть )
Tomshinsky написал(а):
что у поршня нет стоппера
нет там никакого стопора
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970
+1 Верно говоришь!!! Только когда поршни закисают, это не грязь, а влага в тормозухе-она ж гигроскопична + высокая температура=результат
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
dolphinn написал(а):
Только когда поршни закисают, это не грязь, а влага в тормозухе-она ж гигроскопична
да я про грязь не говорил. грязь появляется лишь после прорыва пыльника, а так точно, влага. кстати, хорошая тормозуха - часть ключа к успеху. не даром серьезная жидкость по-серьезному стоит :wink:
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Пасиб ребят, многое понял. Мануал кст рулит))
Еще пару конструктивных вопросов:
1.Слив тормозухи: аккуратно открываю клапаны на суппортах, жидкость сливаем пока в бачке не останется минимум. Доливаем и продолжаем сливать, чтобы прокачать новой тормозухой все трубки. Потом закручиваем клапаны и пару раз выжимаем тормоз. Так?
2. Ремкоплект для поршней суппортов включает комплект для одного суппорта или все-таки для двух (левый+правый)?
3. В мануале пишут о некой "тормозной смазке" на силиконовой основе, которой надо смазать колодку и клипперы. Что это за смазка, для чего она нужна и что купить?
4. Цилиндр поршня я строго по мануалу должен внутри протереть тормозной жидкость. И типа все. Смазавать ничем не надо?
5. Что за смазка, которой нужно обработать места примыкания пыльников? Как она научно называется?

Хм, 6-ой назрел. Если все таки прикипел поршень, как его достать из цилиндра? Зафиксировать второй поршень и попробовать нажать педаль тормоза? Вряд ли... Антикорозийный спрей + механическое воздействие?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
vpv написал(а):
У меня видимо была последняя стадия этой болезни! Машина не тормозила вообще!!!! Т.Е тормозила со второго-третьего раза.
Вызванно это было именно закизанием поршней и выскакиванием только одного из 4.
ПО каталогу оригинальных запчастей поршни не заказываются. Заказн был ремкомплект.
Поменяли все резинки, отполировали поршни и теперь тормозят суппорта как новые.
то есть первый раз наживаешь0-не тормозит, нажимаешь ещё раз и отпускаешь, уже лучше??? так? у меня просто тоже самое, я решил,что может колодки говно?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Tomshinsky написал(а):
1.Слив тормозухи: аккуратно открываю клапаны на суппортах, жидкость сливаем пока в бачке не останется минимум. Доливаем и продолжаем сливать, чтобы прокачать новой тормозухой все трубки. Потом закручиваем клапаны и пару раз выжимаем тормоз. Так?
открываете по одному, начиная с самого дальнего, т.е. если бачок под капотом стоит слева, то начинать нужно с правого заднего ( но это для прокачки). чтобы слить - можно пару открыть и понажимать, пока из бачка не уйдет.
Tomshinsky написал(а):
2. Ремкоплект для поршней суппортов включает комплект для одного суппорта или все-таки для двух (левый+правый)?
думаю, что одного. но это же просто проверить, просто позвонив туда, где продается. ведь возможно есть комплекты на весь перед
Tomshinsky написал(а):
3. В мануале пишут о некой "тормозной смазке" на силиконовой основе, которой надо смазать колодку и клипперы. Что это за смазка, для чего она нужна и что купить?
как точно называется хз, но она нужна против теплового прилипания, так что думаю, что купить можно с этими характеристиками любую
Tomshinsky написал(а):
4. Цилиндр поршня я строго по мануалу должен внутри протереть тормозной жидкость. И типа все. Смазавать ничем не надо?
тормозная жидкость сама по себе масляная, так что ничего кроме нее не должно там быть
Tomshinsky написал(а):
Хм, 6-ой назрел. Если все таки прикипел поршень, как его достать из цилиндра? Зафиксировать второй поршень и попробовать нажать педаль тормоза? Вряд ли... Антикорозийный спрей + механическое воздействие?
есть специальные съемники для цилиндров. не думаю, что если в сабже была разница на колодке в 3 мм, что он встал намертво. скорее всего како-то ход есть и туда-сюда разработается
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Сергей1970 написал(а):
dolphinn написал(а):
Только когда поршни закисают, это не грязь, а влага в тормозухе-она ж гигроскопична
да я про грязь не говорил. грязь появляется лишь после прорыва пыльника, а так точно, влага. кстати, хорошая тормозуха - часть ключа к успеху. не даром серьезная жидкость по-серьезному стоит :wink:

Да не Серег, эт я из выше сказанного(не тобой).
 
T

Tomshinsky

Новичок
Янв
0
0
Сергей1970
Пасиб!!
А такой вопрос: если нужно снять саппорт полность, т.е. осоединить от шланга, то каким макаром это сделать? Есть ли возможность, не сливаю всю торозуху? Перегнуть шланг или опустить его в баначку с тормазухой ниже ватерлинии?? или заткунть его чем-нибудь??
 
Сверху