T
Tomshinsky
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Всем привет.
Решил сэкономить и поменять колодки+диски самостоятельно. Пока они путешествуют ко мне из москвы, открутил колеса передние дабы определить какой инструмент понадобится. На удивление все оказалось просто. Сняв суппорт увидел следующее: колодки не равномерно стерлись, верхняя часть значительно толще нижней, т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя. С чем связано?
Далее, решил посмотреть как работают поршни, т.к. на сервисе говорили, что могут забиться грязью и плохо выжимать. Обнаружил следующее: включил машину, выжил тормоз, а поршень только один вылез!! Что это значит? что второй заклинило по какой-то причине или же, что второй вылезет, когда условно упрется первый, т.е. если я зафиксирую первый, то второй вылезет?
Если это все-таки грязь, как чистить?
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость. Нормально ли это, что под пыльником сосредоточена торм.житкость??!!
И еще один практический вопрос: каким образом лучше/легче всего ожимать обратно поршни для обратной установки на ступицу!?
Встречал ли кто в инете материалы с картинками по обслуживанию имрез?
Всем спасибо.
Решил сэкономить и поменять колодки+диски самостоятельно. Пока они путешествуют ко мне из москвы, открутил колеса передние дабы определить какой инструмент понадобится. На удивление все оказалось просто. Сняв суппорт увидел следующее: колодки не равномерно стерлись, верхняя часть значительно толще нижней, т.е. нижняя уже полностью убита, а в верхней части около 3мм рабочего слоя. С чем связано?
Далее, решил посмотреть как работают поршни, т.к. на сервисе говорили, что могут забиться грязью и плохо выжимать. Обнаружил следующее: включил машину, выжил тормоз, а поршень только один вылез!! Что это значит? что второй заклинило по какой-то причине или же, что второй вылезет, когда условно упрется первый, т.е. если я зафиксирую первый, то второй вылезет?
Если это все-таки грязь, как чистить?
Далее, после нажатия тормоза пыльник над поршнем несколько надувается, набухает. Если нарушить герметичность, то от туда потечет (точнее прыснит) торм.житкость. Нормально ли это, что под пыльником сосредоточена торм.житкость??!!
И еще один практический вопрос: каким образом лучше/легче всего ожимать обратно поршни для обратной установки на ступицу!?
Встречал ли кто в инете материалы с картинками по обслуживанию имрез?
Всем спасибо.