А
Абыр
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Люди добрые, прошу совета, помощи и, желательно, конкретных цифр, ежели у кого они найдутся.
Проблема в следующем. Имеется атмо конь-вагон, 3-го года. Мною были приобретены красные сти-стойки, продавец к сожалению не смог толком ответить с какого они авто, но по его предположениям были они со сти коня, пробег тоже остался загадкой. Так или иначе после установки на авто мастера плеяды задумчиво ходили вокруг машины и гыгыкали, что получился неплохой такой ара тюнинг - жопа была на три-четыре сантиметра ниже морды, расстояние от крыла до колеса на передней оси стремилось к бесконечности. Собственно, покатавшись, я решил что проблема все же в задних стойках, ибо при остановке авто после достаточно интенсивного торможения, жопа естесственно приподнималась, а потом с хорошо ощущаемым "щелчком" плюхалась вниз, заднии стойки обратно машину не отыгрывали, можно было подойти, поднять ее за заднее крыло, привести в норму - и так до следующего торможения.
Собственно теперь к итогам - неделю назад я приобрел-таки задние стойки от сти-лупаря с пробегом в 100к или около того и после установки обрадованно узрел, что порог машины теперь хотя бы параллелен земной поверхности. Если бы не одно б*ядксое НО! такое ощущение что машина усердно стремиться продавить задние пружины и вернутья к АРА стилю! Задница у машины не перегружена, тяжелого ничего не вожу, сзади никто не катается. По моим соображениям все же дело именно в завышенной морде - в связи с этим вопрос- люди, у которых стоят сти-стойки, можете хотя бы приблизительно назвать расстояние в см на переде ваших болидов, естественно указав марку авто и где раньше стояли стойки, так мне хотя бы будет понятней - на что грешить и что делать с чудо вагоном. Спасибо за внимание! =)
Проблема в следующем. Имеется атмо конь-вагон, 3-го года. Мною были приобретены красные сти-стойки, продавец к сожалению не смог толком ответить с какого они авто, но по его предположениям были они со сти коня, пробег тоже остался загадкой. Так или иначе после установки на авто мастера плеяды задумчиво ходили вокруг машины и гыгыкали, что получился неплохой такой ара тюнинг - жопа была на три-четыре сантиметра ниже морды, расстояние от крыла до колеса на передней оси стремилось к бесконечности. Собственно, покатавшись, я решил что проблема все же в задних стойках, ибо при остановке авто после достаточно интенсивного торможения, жопа естесственно приподнималась, а потом с хорошо ощущаемым "щелчком" плюхалась вниз, заднии стойки обратно машину не отыгрывали, можно было подойти, поднять ее за заднее крыло, привести в норму - и так до следующего торможения.
Собственно теперь к итогам - неделю назад я приобрел-таки задние стойки от сти-лупаря с пробегом в 100к или около того и после установки обрадованно узрел, что порог машины теперь хотя бы параллелен земной поверхности. Если бы не одно б*ядксое НО! такое ощущение что машина усердно стремиться продавить задние пружины и вернутья к АРА стилю! Задница у машины не перегружена, тяжелого ничего не вожу, сзади никто не катается. По моим соображениям все же дело именно в завышенной морде - в связи с этим вопрос- люди, у которых стоят сти-стойки, можете хотя бы приблизительно назвать расстояние в см на переде ваших болидов, естественно указав марку авто и где раньше стояли стойки, так мне хотя бы будет понятней - на что грешить и что делать с чудо вагоном. Спасибо за внимание! =)