N
Neiro
Новичок
- Мар
- 0
- 0
доброй ночи.
Присматриваю СТИ 06,слышал о 2.5 противоречивые отзывы-кто то доволен,кто то обжегся.С одной стороны говорят хорошо на низах и вообще мощнее,динамика эластичнее,с другой стороны-много капризов,склонность к перегревам и другим не нужным человеку вещам.
несколько вопросов:
1.Как можно определить,что был перегрев,будет ли гореть чек или дымить ,если дать газ на хх?
2.Еще какие мелочи могут указать,что мотор не в порядке?
3.Есть смысл делать замер компрессии,или комп. диагностики достаточно(насколько знаю, она на плохую компрессию указывает косвенно)?
4.какие слабые стороны у ходовой и трансмиссии.?
5.бывают ли с завода в этих машинах не синие,а темные кресла?
Заранее спасибо за ответы,
Присматриваю СТИ 06,слышал о 2.5 противоречивые отзывы-кто то доволен,кто то обжегся.С одной стороны говорят хорошо на низах и вообще мощнее,динамика эластичнее,с другой стороны-много капризов,склонность к перегревам и другим не нужным человеку вещам.
несколько вопросов:
1.Как можно определить,что был перегрев,будет ли гореть чек или дымить ,если дать газ на хх?
2.Еще какие мелочи могут указать,что мотор не в порядке?
3.Есть смысл делать замер компрессии,или комп. диагностики достаточно(насколько знаю, она на плохую компрессию указывает косвенно)?
4.какие слабые стороны у ходовой и трансмиссии.?
5.бывают ли с завода в этих машинах не синие,а темные кресла?
Заранее спасибо за ответы,