Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по старту...

8

.88

Новичок
Окт
0
0
Имеется в наличии сабж в подписи под ником (мотор 207 2л).

Так вот отмечен вот такой баг: при старте с обычных оборотов при "тапке в пол + нога с педали сцепления снята" - следует как будто провал и отмечается практически вялый набор скорости. При подходе к 3,5 - взлетаем. У всех такое или у меня какието траблы? Куда смотреть, что менять?

В принципе интересует вопрос: кто как "сдвигает" с места свою стиху?

P.S. если с 4-5 трогаться - то нормуль :)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
трогайся с 5.5-6 тыс оборотов со сбросом сцепы - поедет сразу :) Все норм. Так и должно быть. турбина начинает дуть с указанных оборотов. ну чуть раньше может.
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Вообще я пробовал с 5-6 - чтото плохо получается. Вони немерянно, а вот взлета как такового нет сразу... :) При мягком отпускании сцепления + 3,5-4 - разгон ИМХО получается гораздо более уверенный, без задержек и провалов.
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
я так понял скоро придется менять сцепу.
На живой сцепе никакой вони со старта с 5-6 оборотов быть не должно. Разве что чуть чуть. Педаль надо резко отпускать до конца, не допуская пробуксовки сцепления. А вот при стартах с 3.5-4 с плавным отпусканием сцепы это быстрая его кончина.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ИМХО плавно отпускать сцепление на СТИ имеет смысл только при старте с 1,5-2 тысяч оборотов (в пробках или вялом траффике), для быстрого старта 5-6 тысяч и резкий бросок сцепления. никакой вони в этом случае быть не должно.
ЗЫ для быстрого старта можно перед броском сцепления "выбрать" ее свободный ход :wink:
 
Serjio

Serjio

Повелитель STI-хий
Янв
0
36
.88
Неправильно стартуешь..
 
8

.88

Новичок
Окт
0
0
Varvar_ написал(а):
я так понял скоро придется менять сцепу.
На живой сцепе никакой вони со старта с 5-6 оборотов быть не должно. Разве что чуть чуть. Педаль надо резко отпускать до конца, не допуская пробуксовки сцепления. А вот при стартах с 3.5-4 с плавным отпусканием сцепы это быстрая его кончина.

А опускать резко педаль сцепления нужно на растущих оборотах, т.е. 5->6 или на падающих 6<-5? Что лучше?

Просто на этих оборотах когда я пробовал "стартовать", следует по ощущением как будто удар - секунда примерно теряется из-за него и взлетаем... :)
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
я втыкаю первую , поднимаю ручник , одновременно когда бросаю сцепление -опускаю ручник, трогаюсь с 5400-5600 !
 
kiot

kiot

Новичок
Май
5
0
:roll: в городе только ночью с оборотов прыгаю. если с оборотов прыгать на плохом асфальте, то начинаешь шлифовать.
теория: набор оборотов до желаемых,обычно хватает 4,5 что бы сосед по потоку отстал, начинаю плавно отпускать, как только почувствовал что уже хватанулось, то бросаю. сцпление конечно подгорает, но это дешевле замены муфты и рядов.

по поводу удара: вы же резко отпускаете сцепление и получается что весь момент одним махом на ходовую. в принципе на стоке что то порвать проблематично в течени долгого времени. на обычных WRX вылетает хвост коробки, ну и часть коробки заодно, т.к. детали виски прилетают туда. :(
 
Сверху