Diktator
Новичок
- Апр
- 3
- 0
сток клапан НЕМНОГО подтравливает в отличии от хкс, в котором реализована система 2-го клапана.....вообщем все это читали по сто раз, в чем собственно и заключается одно из принципиальных отличий от стока, второе - куда травит. И сбрасывает он в атмосферу малую долю от того, сколько он сбрасывает во впускDiktator написал(а):Husan
Шутки шутками, но даже сток клапан выплёвыевает воздух за здрастье в атмосферу и не глохнет если впуск заткнуть. Намучался я с этим делом. И проблем не было вообще. :wink: :lol:
Ставить другой блок управления: zero/sports, prova, ks... и тогда впередDiktator написал(а):Husan
И ещё вопрос такой. Как прошить Легася дорестайлингового? :mrgreen:
Какя разница на автомате или нет, как-будто автомат не машина! Кончно на мехе он будет пшикать и на преключениях, но и на автомате он тоже пшикает достаточно часто: в любом случае, по городу ты тапок жмешь, потом отпускаешь - пшик! ты же не сможешь ехать с постоянно зажатым газом, вот и получается нажал-отпустил - пшик!Diktator написал(а):warlocks
В том и дело. Нафиг он на автомате? Про то и речь!
Ставить другой блок не собираюсь, то же нафиг не надо. Ибо валилова хватает, даже родного и на тормозном автомате. В городе пока больше и не надо.
Если уж с Легасём морочиться, то я знаю всё, что мне нужно :wink: Только вот бабло на это надо, не малое. Зато будет реальный результат.
ztttz написал(а):Husan
Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.
ztttz написал(а):Husan
Вот ты знаток походу.
ztttz написал(а):Утверждаешь что нужно шить. Раскажи хоть приблизительно, что же нужно изменить в программе(говорим о мех дросселе)?
ztttz написал(а):Возможно раскрою страшную тайну но штатный клапан, в тот момент когда Blow off пшикает, тоже сбрасывает в атмосферу. Причем если бы действительно учитывались показания мафа на на сбросе, то переливало бы еще больше чем с Blow off.
ztttz написал(а):Теперь действительные отличия bypass и Blow off: первый травит воздух во впуск все время начиная с холостых до появления избытка(точнее до исчезновения разрежения) в коллекторе, второй все время закрыт, открывается он при сильном разрежении в коллекторе и и сильном избытке перед дросселем. Повторю что в этот момент bypass тоже сбрасывает в атмосферу!
ztttz написал(а):Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.
я когда поставил, попшикал, пока интерес не пропал, а сейчас привых и даже внимания не обращаю. Так же как с выхлопом по рычать по началу интересноDiktator написал(а):Husan
Желание попшикать, как уже сказали ранее, и приводит к увеличению расхода топлива. Сам, побаловавшись пару месяцев. понял, что мне подобная игрушка нафиг не нужна. И как бы даже на сток выхлопе. есть свои плюсы. Когда без палева можно чудить всем на удивление :lol:
В общем считаю, что вся инфа по теме уже есть, и не вижу дальнейшего смысла спорить :lol:
я говорил про HKS, но думаю что все другие по аналогииDimzone написал(а):ztttz написал(а):Husan
Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.
Ты сейчас говоришь о всех подряд? Или конкретно об ССКЬЮВ?
+1Dimzone написал(а):Законы физики никто не отменял!
Есть легенда о том, что у кого-то не глохла машина с блоуоффом и мол, те у кого глохла просто не правильно поставили его!
Все с точностью наоборот! Если его поставить правильно то: холостые будут плавать-раз, под сброс газа будет глохнуть 4 раза из 5-ти - это два! И не надо рассказывать сказки, что там и куда сбрасывает и что блоу не нужный девайс, и что он успевает спустить до того как маф че-то там прочитал!
Да с чего ты так уверен, что твой пост правильный и что ты единственный грамотный, почитай по ссылке - разберешься! Раз уж ты "кандидат в мастера слова", то объясни подробнее мне "типа знатоку", проztttz написал(а):Husan
Ну почему не переливает или наоборот переливает изложено в моем посте, как работает маф я прекрасно понимаю и даже не стал смотреть, что там в ссылке твоей. А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки). А про "люди говорят" есть отличная пословица.
Dimzone
после твоих высказываний сразу вспомнился зазор между коллектором и протектором :lol:
ПС: Не имею никакого желания кого то переубеждать, грамотный человек желающий разобраться в вопросе поймет.
Поговорку я не знаю, но иногда прислушиваться к альтернативному мнению надо, это я знаю!ztttz написал(а):А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки).
Да выкини этот маф! Мозг все поймет по другим датчикам!А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки)
Ну-ну))) Ты думаешь мне не с чем сравнивать? Или я с блоуоффом не катался и не ставил его? У меня есть опыт, когда и глохла и не глохла. Не просто так тут говорю, чтоб ляпнуть. Есть на то основания и причины, тем более если речь идет конкретно об ХКС!Dimzone
после твоих высказываний сразу вспомнился зазор между коллектором и протектором
Вы внимательно читали что я писал??? Мне сдается что через слово! Я же сказал когда начинаются проблемы с заглыханием! Ни когда машина на холостых работает и ни когда на нейтралке до отсечки крутишь, а потом газ бросаешь! Проблемы начинаются когда например паркуешься, когда на движку нагрузка есть, а ты газуешь не до отсечки, а подкатываешься небольшими "порциями газа"! Спору нет, что во время движения или когда ты кому-то демонстрируешь свой пшик, выворачивая движку, она не будет глохнуть! А про то что вы куда-то, кому-то и что-то ставили, извините, мне все-равно! Я еще раз повторяю, я говорю по своему опыту и своей машине! Если возникает мысль о том, что стоит не правильно, то не знаю что там можно не правильно поставить, но тем не менее ставили мне на Субару.nsk, кто с Сиба, тот наверняка знает про кого я! И если уж также эти люди (с этой станции) все объясняют, то все наверняка именно так!ztttz написал(а):Husan
Ну я как бы ставил их и не один, и не на один мотор, и не на одну только субару. Может и "медленный". Вообще то я начал разговор к тому, что ты авторитетно заявил: "Господа, кто говорил про "ставь ничего не будет, ничего шить не надо", вы себе ставили???" Ну к примеру тот врыкс что на аве проехал с TurboXS уже 40000км причем с катализаторами. До этого стоял ХКС пробмлем не было, когда поставил TurboXS - на сбросе с начало подбрасывало обороты потом падали ниже холостых, периодически постреливало. Поджал пружину и норма. Но вот для тебя наверно эта инфа куда больший аргумент нежели первый мой пост. Я лично бы предпочел разобраться в процессах, чем получить совет делай так - я так сделал и все работает.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?