Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по совместимости blow-off на B4 BE5

  • Автор темы birukov_maxim
  • Дата начала
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Husan
Шутки шутками, но даже сток клапан выплёвыевает воздух за здрастье в атмосферу и не глохнет если впуск заткнуть. Намучался я с этим делом. И проблем не было вообще. :wink: :lol:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Diktator написал(а):
Husan
Шутки шутками, но даже сток клапан выплёвыевает воздух за здрастье в атмосферу и не глохнет если впуск заткнуть. Намучался я с этим делом. И проблем не было вообще. :wink: :lol:
сток клапан НЕМНОГО подтравливает в отличии от хкс, в котором реализована система 2-го клапана.....вообщем все это читали по сто раз, в чем собственно и заключается одно из принципиальных отличий от стока, второе - куда травит. И сбрасывает он в атмосферу малую долю от того, сколько он сбрасывает во впуск
 
warlocks

warlocks

Новичок
Июл
0
0
Не знаю, стоит arc. Проблем нет никаких. Ничего не шилось. Единственное поигрался в начале с регулировкой, что б не стравливал раньше нужного.
Согласен с Husan, на автомате радости в пшикалке мало:(
Diktator написал(а):
Husan
И ещё вопрос такой. Как прошить Легася дорестайлингового? :mrgreen:
Ставить другой блок управления: zero/sports, prova, ks... и тогда вперед
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
warlocks
В том и дело. Нафиг он на автомате? Про то и речь!
Ставить другой блок не собираюсь, то же нафиг не надо. Ибо валилова хватает, даже родного и на тормозном автомате. В городе пока больше и не надо.
Если уж с Легасём морочиться, то я знаю всё, что мне нужно :wink: Только вот бабло на это надо, не малое. Зато будет реальный результат.
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
Так если рассудить, у меня стоит штатный байпас и нулевик Apexi power intake... байпас травит избыточное двалениево впуск и тот вылетает через фильтр с характерным звуком... та же ситуация как с blowoff-ом получается, избыточное давление стравливается в атмосферу. JDM мотор практически не чувствует разницы, а расход топлива увеличивается из-за желания лишний раз пшикнуть без особой для этого необходимости.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Husan
Вот ты знаток походу. Утверждаешь что нужно шить. Раскажи хоть приблизительно, что же нужно изменить в программе(говорим о мех дросселе)? Возможно раскрою страшную тайну но штатный клапан, в тот момент когда Blow off пшикает, тоже сбрасывает в атмосферу. Причем если бы действительно учитывались показания мафа на на сбросе, то переливало бы еще больше чем с Blow off. Теперь действительные отличия bypass и Blow off: первый травит воздух во впуск все время начиная с холостых до появления избытка(точнее до исчезновения разрежения) в коллекторе, второй все время закрыт, открывается он при сильном разрежении в коллекторе и и сильном избытке перед дросселем. Повторю что в этот момент bypass тоже сбрасывает в атмосферу! Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Diktator написал(а):
warlocks
В том и дело. Нафиг он на автомате? Про то и речь!
Ставить другой блок не собираюсь, то же нафиг не надо. Ибо валилова хватает, даже родного и на тормозном автомате. В городе пока больше и не надо.
Если уж с Легасём морочиться, то я знаю всё, что мне нужно :wink: Только вот бабло на это надо, не малое. Зато будет реальный результат.
Какя разница на автомате или нет, как-будто автомат не машина! Кончно на мехе он будет пшикать и на преключениях, но и на автомате он тоже пшикает достаточно часто: в любом случае, по городу ты тапок жмешь, потом отпускаешь - пшик! ты же не сможешь ехать с постоянно зажатым газом, вот и получается нажал-отпустил - пшик!
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Husan
Желание попшикать, как уже сказали ранее, и приводит к увеличению расхода топлива. Сам, побаловавшись пару месяцев. понял, что мне подобная игрушка нафиг не нужна. И как бы даже на сток выхлопе. есть свои плюсы. Когда без палева можно чудить всем на удивление :lol:

В общем считаю, что вся инфа по теме уже есть, и не вижу дальнейшего смысла спорить :lol:
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
ztttz написал(а):
Husan
Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.

Ты сейчас говоришь о всех подряд? Или конкретно об ССКЬЮВ?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
ztttz написал(а):
Husan
Вот ты знаток походу.

кто сказал что я походу знаток? я так сказал? я всего лишь сказал о том, что имею сам и проверил на своем опыте!

ztttz написал(а):
Утверждаешь что нужно шить. Раскажи хоть приблизительно, что же нужно изменить в программе(говорим о мех дросселе)?

как нужно шить и что менять говорю основываясь лишь на том, что говорили люди, точнее писали ( http://mylegacy.ru/topic/523-klapan-blow-off/ ), а сам не шил и не имею никакого представления

ztttz написал(а):
Возможно раскрою страшную тайну но штатный клапан, в тот момент когда Blow off пшикает, тоже сбрасывает в атмосферу. Причем если бы действительно учитывались показания мафа на на сбросе, то переливало бы еще больше чем с Blow off.

Да вы что?, а объясните почему! И почему не переливает?

ztttz написал(а):
Теперь действительные отличия bypass и Blow off: первый травит воздух во впуск все время начиная с холостых до появления избытка(точнее до исчезновения разрежения) в коллекторе, второй все время закрыт, открывается он при сильном разрежении в коллекторе и и сильном избытке перед дросселем. Повторю что в этот момент bypass тоже сбрасывает в атмосферу!

И что принципиально другого относительно того, что я писал
, написал ты? Честно не понял!

ztttz написал(а):
Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.

Это ты сам придумал или вычитал где? Что за бред? Получается что мне достался медленный блоуофф??? Друг мой, если есть желание понять принцип работы мафа, читайте тут http://auto.schoollremonta.ru/42-us...-vozduxa-mass-air-flow-sensor-maf-sensor.html

Насколько я понимаю (подчеркиваю, что не утверждаю, а именно понимаю!!! чтоб потом не называли "походу знатоком"), и как написано умными людьми по ссылке выше, маф работает как в прямом, так и в обратном направлении: таким образом, когда дроссель закрыт, родной байпас травит во впуск (между мафом и ДЗ), воздуху просто некуда пойти, кроме как назад на маф (в обратном направлении), а маф просит мозг "Чувак, не лей много бенза, воздуха нет"! И переливов нет! Надеюсь все понятно!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Diktator написал(а):
Husan
Желание попшикать, как уже сказали ранее, и приводит к увеличению расхода топлива. Сам, побаловавшись пару месяцев. понял, что мне подобная игрушка нафиг не нужна. И как бы даже на сток выхлопе. есть свои плюсы. Когда без палева можно чудить всем на удивление :lol:

В общем считаю, что вся инфа по теме уже есть, и не вижу дальнейшего смысла спорить :lol:
я когда поставил, попшикал, пока интерес не пропал, а сейчас привых и даже внимания не обращаю. Так же как с выхлопом по рычать по началу интересно
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Dimzone написал(а):
ztttz написал(а):
Husan
Смысл таков - если ваш Blow off успевает пшикнуть пока мозг не учитывает сигнал с мафа, то все гуд, если не успевает то налицо переливы.

Ты сейчас говоришь о всех подряд? Или конкретно об ССКЬЮВ?
я говорил про HKS, но думаю что все другие по аналогии
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
Законы физики никто не отменял!
Есть легенда о том, что у кого-то не глохла машина с блоуоффом и мол, те у кого глохла просто не правильно поставили его!
Все с точностью наоборот! Если его поставить правильно то: холостые будут плавать-раз, под сброс газа будет глохнуть 4 раза из 5-ти - это два! И не надо рассказывать сказки, что там и куда сбрасывает и что блоу не нужный девайс, и что он успевает спустить до того как маф че-то там прочитал!
 
trofim84

trofim84

Новичок
Июн
0
0
был легась рск 00 года автомат, стоял сскув черный, через колхоз шланг, пшикал только в путь, громкий зараза, про черный дым-есть такое дело, расход увеличился примерно литра на 2.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Dimzone написал(а):
Законы физики никто не отменял!
Есть легенда о том, что у кого-то не глохла машина с блоуоффом и мол, те у кого глохла просто не правильно поставили его!
Все с точностью наоборот! Если его поставить правильно то: холостые будут плавать-раз, под сброс газа будет глохнуть 4 раза из 5-ти - это два! И не надо рассказывать сказки, что там и куда сбрасывает и что блоу не нужный девайс, и что он успевает спустить до того как маф че-то там прочитал!
+1
хоть кто-то мне поверил! Я же не говорю что мои слова панацея! Я всего лишь сказал как у меня
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Husan
Ну почему не переливает или наоборот переливает изложено в моем посте, как работает маф я прекрасно понимаю и даже не стал смотреть, что там в ссылке твоей. А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки). А про "люди говорят" есть отличная пословица.
Dimzone
после твоих высказываний сразу вспомнился зазор между коллектором и протектором :lol:
ПС: Не имею никакого желания кого то переубеждать, грамотный человек желающий разобраться в вопросе поймет.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
ztttz написал(а):
Husan
Ну почему не переливает или наоборот переливает изложено в моем посте, как работает маф я прекрасно понимаю и даже не стал смотреть, что там в ссылке твоей. А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки). А про "люди говорят" есть отличная пословица.
Dimzone
после твоих высказываний сразу вспомнился зазор между коллектором и протектором :lol:
ПС: Не имею никакого желания кого то переубеждать, грамотный человек желающий разобраться в вопросе поймет.
Да с чего ты так уверен, что твой пост правильный и что ты единственный грамотный, почитай по ссылке - разберешься! Раз уж ты "кандидат в мастера слова", то объясни подробнее мне "типа знатоку", про
ztttz написал(а):
А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки).
Поговорку я не знаю, но иногда прислушиваться к альтернативному мнению надо, это я знаю!
И действительно согласен с тем, что спорить смысла нет, кто хочет тот проверит на себе! Я не верил, проверил! Хотя до этого тоже слышал мнение знатоков, что ставьте, ничего не будет! Возникает только вопрос: эти люди тупо теоретики и ничего себе не ставили или у меня БОФ медленный :D ?

И еще, если ты так упорно веришь в то, что все будет также (я про переливы), я блин не поленюсь снять видео о том как она глохнет и как он у меня установлен, чтоб сомнения отпали!
 
Dimzone

Dimzone

Субарист
Май
0
16
А вот твое высказывание про "маф просит мозг" абсолютно не соответствует действительности. Мозг решает сам когда ему игнорировать показания мафа, на основе показания других датчиков (положение дроссельной заслонки)
Да выкини этот маф! Мозг все поймет по другим датчикам!

Dimzone
после твоих высказываний сразу вспомнился зазор между коллектором и протектором
Ну-ну))) Ты думаешь мне не с чем сравнивать? Или я с блоуоффом не катался и не ставил его? У меня есть опыт, когда и глохла и не глохла. Не просто так тут говорю, чтоб ляпнуть. Есть на то основания и причины, тем более если речь идет конкретно об ХКС!
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
Husan
Ну я как бы ставил их и не один, и не на один мотор, и не на одну только субару. Может и "медленный". Вообще то я начал разговор к тому, что ты авторитетно заявил: "Господа, кто говорил про "ставь ничего не будет, ничего шить не надо", вы себе ставили???" Ну к примеру тот врыкс что на аве проехал с TurboXS уже 40000км причем с катализаторами. До этого стоял ХКС пробмлем не было, когда поставил TurboXS - на сбросе с начало подбрасывало обороты потом падали ниже холостых, периодически постреливало. Поджал пружину и норма. Но вот для тебя наверно эта инфа куда больший аргумент нежели первый мой пост. Я лично бы предпочел разобраться в процессах, чем получить совет делай так - я так сделал и все работает.
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
ztttz написал(а):
Husan
Ну я как бы ставил их и не один, и не на один мотор, и не на одну только субару. Может и "медленный". Вообще то я начал разговор к тому, что ты авторитетно заявил: "Господа, кто говорил про "ставь ничего не будет, ничего шить не надо", вы себе ставили???" Ну к примеру тот врыкс что на аве проехал с TurboXS уже 40000км причем с катализаторами. До этого стоял ХКС пробмлем не было, когда поставил TurboXS - на сбросе с начало подбрасывало обороты потом падали ниже холостых, периодически постреливало. Поджал пружину и норма. Но вот для тебя наверно эта инфа куда больший аргумент нежели первый мой пост. Я лично бы предпочел разобраться в процессах, чем получить совет делай так - я так сделал и все работает.
Вы внимательно читали что я писал??? Мне сдается что через слово! Я же сказал когда начинаются проблемы с заглыханием! Ни когда машина на холостых работает и ни когда на нейтралке до отсечки крутишь, а потом газ бросаешь! Проблемы начинаются когда например паркуешься, когда на движку нагрузка есть, а ты газуешь не до отсечки, а подкатываешься небольшими "порциями газа"! Спору нет, что во время движения или когда ты кому-то демонстрируешь свой пшик, выворачивая движку, она не будет глохнуть! А про то что вы куда-то, кому-то и что-то ставили, извините, мне все-равно! Я еще раз повторяю, я говорю по своему опыту и своей машине! Если возникает мысль о том, что стоит не правильно, то не знаю что там можно не правильно поставить, но тем не менее ставили мне на Субару.nsk, кто с Сиба, тот наверняка знает про кого я! И если уж также эти люди (с этой станции) все объясняют, то все наверняка именно так!
З.Ы.: у товарища сильвия в последнем кузове, такой же боф, те же проблеммы! Наверное у него тоже медленный!
И как раз таки я пытаюсь разобраться в процессах, почему так и от чего!
 
Сверху