Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по регулировке подвески (+)

N

Neverdoit

Новичок
Фев
0
0
в плане углов установки колес ,клиренса , настройки амортизпаторов, как это делают взрослые дяди в зависимости от дорожных условий (асфальт,снег, гравий ...). Применительно к СТИ 2000- .Если есть , где это почитать -вобще СУПЕР .
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А что подвеска с регулировками по высоте,отбою-сжатию?
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Neverdoit написал(а):
в плане углов установки колес ,клиренса , настройки амортизпаторов, как это делают взрослые дяди в зависимости от дорожных условий (асфальт,снег, гравий ...). Применительно к СТИ 2000- .Если есть , где это почитать -вобще СУПЕР .

настоящих настроек Вам никто не даст, т.к. даже не из-за секрета, как из-за того, что у "взрослых" дядей это приходит (с опытом) на уровне инстинкта. образно Вам могут дать "глупые" градусы развала приминительно к снегу, гравию, асфальту, но Вы поймите, что у этих 3-х основных покрытий есть сотни условий. чтобы не расписывать - пример - это как у биатлонистов - есть такие люди, как сервисмены (подборка мази в зависимости от температуры, и не просто температуры а от десятых градуса). вот так и тут ( ну, типа, асфальт бывает 10 С, а бывает и 60 С. да, для этого разная резина, но и настройки повески тоже разные. так примерно...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Это нереально объяснить.Миллион факторов,влияющих на настройки:температура,тип резины,состояние покрытия,наличие колеи,давление в колесах,характер езды и прочее.Все это взаимосвязано и регулируется по четырем параметрам в подвеске.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Yustas написал(а):
Это нереально объяснить.Миллион факторов,влияющих на настройки:температура,тип резины,состояние покрытия,наличие колеи,давление в колесах,характер езды и прочее.Все это взаимосвязано и регулируется по четырем параметрам в подвеске.
еще можно поездить по этапам и поприставать (в знакомые команды) ( в свободное время к механикам - если не пошлют) с вопросами. мож чего и почерпнете.
 
N

Neverdoit

Новичок
Фев
0
0
Господа , спасибо на добром слове (+)

если более точно , то хотелось бы совет по улучшению "управляемости" СТИ и управляемости авто в целом.А то , к примеру , куплю я красивую подвеску с регулировками и ... куда что крутить ? Я достаточно смутно понимаю как должно быть и с чего начинать .Насколько я знаю у Спек-С подвеска по-другому настроена ,вот хотелось бы ссылку на какие-то источники ... может быть на вражеском языке :) .Всем спасибо .Заранее.
 
Сергей1970

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
Neverdoit написал(а):
если более точно , то хотелось бы совет по улучшению "управляемости" СТИ и управляемости авто в целом.А то , к примеру , куплю я красивую подвеску с регулировками и ... куда что крутить ? Я достаточно смутно понимаю как должно быть и с чего начинать .Насколько я знаю у Спек-С подвеска по-другому настроена ,вот хотелось бы ссылку на какие-то источники ... может быть на вражеском языке .Всем спасибо .Заранее.
нет таких ссылок. еще раз объясняю - серьезные подвески не имеют инструкций по эксплуатации, как например, электробигуди от Самсунга или еще от кого-то...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Neverdoit
Это все анриал.Надо покупать подвеску и настраивать.Инструкций я не встречал.Тем более асфальт и гравий -это разные подвески.Универсальных не бывает.Либо г... полное.
 
Сверху