про чип вырика поржал..=)
посмотри на карты прошивок, при таком подходе ты всего лишь выбираешь пределы нагрузки... ничего не забеднить таким методом...
если ты чего умного хотел сказать, то мысль твоя затерялась. Писал я про тюн скорей форестера на стоковой тд04. Шить меня учить не надо, Я и без тебя отлично знаю что там и как...
Просто постарался изложить доступным языком.
То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?
Немного не так. Для конкретного бензина под которой шьется (на котором ты ездишь 98ой) смесь с углами становятся оптимальными и безопасными. Но заливать что то другое типа 92го (или плохой 98ой) крайне не рекомендуется, тут уже будет неоптимально - опасней чем ты это сделаешь на стоке.