Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по чип-тьюнингу

  • Автор темы Стимул меньше Младшего
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А за счет чего мощность вырастает,ведь топлива меньше,давление в камере сгорания меньше,охлаждается хуже?потому что смесь сгорает в камере полностью?
не сгорает все на богатой смеси , и горит не так ...
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Датчик ЕГТ себе поставьте можно с АЕМ-ом будите отслеживать как у Вас чего горит!
Широкополосник стоит,ЕГТ купил,но сенсор не вварил пока-что)
Donoparts,aprnsk понял,спасибо
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
про чип вырика поржал..=)
посмотри на карты прошивок, при таком подходе ты всего лишь выбираешь пределы нагрузки... ничего не забеднить таким методом...
если ты чего умного хотел сказать, то мысль твоя затерялась. Писал я про тюн скорей форестера на стоковой тд04. Шить меня учить не надо, Я и без тебя отлично знаю что там и как... ;) Просто постарался изложить доступным языком.
То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?
Немного не так. Для конкретного бензина под которой шьется (на котором ты ездишь 98ой) смесь с углами становятся оптимальными и безопасными. Но заливать что то другое типа 92го (или плохой 98ой) крайне не рекомендуется, тут уже будет неоптимально - опасней чем ты это сделаешь на стоке.
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
как правило , забедняются смеси - что само по себе уже уменьшает расход, на более бедных смесях вырастает мощность, этому способствует также коррекция зажигания - оптимизация под смесь и нагрузку(наддув)
все верно, только у дизеля своя специфика, зажигание там это угол впрыска или типа того ))

вот тут написано красиво http://www.cars.ru/articles/note/20431931/
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Ае... конструктивный разговор =)
 
Сверху