Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
не сгорает все на богатой смеси , и горит не так ...А за счет чего мощность вырастает,ведь топлива меньше,давление в камере сгорания меньше,охлаждается хуже?потому что смесь сгорает в камере полностью?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане сгорает все на богатой смеси , и горит не так ...А за счет чего мощность вырастает,ведь топлива меньше,давление в камере сгорания меньше,охлаждается хуже?потому что смесь сгорает в камере полностью?
Широкополосник стоит,ЕГТ купил,но сенсор не вварил пока-что)Датчик ЕГТ себе поставьте можно с АЕМ-ом будите отслеживать как у Вас чего горит!
если ты чего умного хотел сказать, то мысль твоя затерялась. Писал я про тюн скорей форестера на стоковой тд04. Шить меня учить не надо, Я и без тебя отлично знаю что там и как... Просто постарался изложить доступным языком.про чип вырика поржал..=)
посмотри на карты прошивок, при таком подходе ты всего лишь выбираешь пределы нагрузки... ничего не забеднить таким методом...
Немного не так. Для конкретного бензина под которой шьется (на котором ты ездишь 98ой) смесь с углами становятся оптимальными и безопасными. Но заливать что то другое типа 92го (или плохой 98ой) крайне не рекомендуется, тут уже будет неоптимально - опасней чем ты это сделаешь на стоке.То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?
все верно, только у дизеля своя специфика, зажигание там это угол впрыска или типа того ))как правило , забедняются смеси - что само по себе уже уменьшает расход, на более бедных смесях вырастает мощность, этому способствует также коррекция зажигания - оптимизация под смесь и нагрузку(наддув)