Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по чип-тьюнингу

  • Автор темы Стимул меньше Младшего
  • Дата начала
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Всем H!
Зашел разговор на тему того самого чип-тюнинга. Человек утверждает ,что если прошить дизеьный паджерик (3.2 л 170л.с.), то он стенет выдавать (200л.с. и расход чуть-чуть упадет). ТАк вот собственно вопрос, кто может назвать причины падения расхода топлива и увеличение лошадок... :emporer:
Приветствуется научная литература и ссылки на неё.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Отключи одну форсунку и проедь хотябы километров 50 и поймёшь о чём он говорит... по теме: всё зависит от нагрузки на двигатель а не от того сколько топлива в мотор подать... если мотору легче ехать то и жрать меньше он будет..... естественно в разумных приделах и учитывая среднюю скорость одну и туже... у меня клиенты после чипа первые полтора - два месяца жалуются на расход но потом говорят что жрёт меньше... всё потому что в первое время они на гашетку больше давят.. так вот: если ездить с тойже самой скоростью что и до чипа то расход падает...... всё зависит от нагрузки.... почему все УАЗы рут как танки при том что у них 2 быка и они не едут???? потому что двигло сабое и нагрузка большая... для примера : я недавно шил шкоду октавию 200 сил в стоке... расход 18 литров в стоке, после чипа 265-270 лошадей а жрёт 14-15 литров.... и это при том что она едит вровень с прошитой СТИ конём на 40 метров....
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Streetenergy, если валить на все деньги до и после чипа, расходы будут разными?
График конечно не мой, взял его для примера http://vtech-tuning.ru/chiptuning/graphic-audi-a6-24/
допустим едим на 3500 тыс. об/мин от двигателя получаем разную мощность, то есть бензина льем больше, следовательно расход ростет отнасительно не чипованной?
PS откройте секрет, как так момент поднимаем одним ПО.?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
как правило , забедняются смеси - что само по себе уже уменьшает расход, на более бедных смесях вырастает мощность, этому способствует также коррекция зажигания - оптимизация под смесь и нагрузку(наддув)
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Субарист не грамотный пошел))) неужели ни кто полный ответ не может дать
 
A

Arss

Новичок
Фев
1
0
Самый простой вариант это понять - посмотреть как настраиваются модельные ДВС, выставил холостые, затем обороты на максимум и начинаешь беднить смесь и мощность и обороты растут на глазах.
 
dc666

dc666

Субарист
Фев
0
16
Отключи одну форсунку и проедь хотябы километров 50 и поймёшь о чём он говорит... по теме: всё зависит от нагрузки на двигатель а не от того сколько топлива в мотор подать... если мотору легче ехать то и жрать меньше он будет..... естественно в разумных приделах и учитывая среднюю скорость одну и туже... у меня клиенты после чипа первые полтора - два месяца жалуются на расход но потом говорят что жрёт меньше... всё потому что в первое время они на гашетку больше давят.. так вот: если ездить с тойже самой скоростью что и до чипа то расход падает...... всё зависит от нагрузки.... почему все УАЗы рут как танки при том что у них 2 быка и они не едут???? потому что двигло сабое и нагрузка большая... для примера : я недавно шил шкоду октавию 200 сил в стоке... расход 18 литров в стоке, после чипа 265-270 лошадей а жрёт 14-15 литров.... и это при том что она едит вровень с прошитой СТИ конём на 40 метров....
Всегда думал, что такие красивые циферки просто реклама сракер-ателье, но раз люди делают значит правда...
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
AleksShelkovo, после твоего поста точно все стало понятно :wink:
Arss, то есть при обиднении смеси мощность падает?....
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
А чем тебя пост под номером пять не устроил ? Там все по русски написано .....
+1
Arss, то есть при обиднении смеси мощность падает?....
черным по белому же!
на более бедных смесях вырастает мощность
начинаешь беднить смесь и мощность и обороты растут на глазах.
хотя при обИднении может и упасть, потому как с обиженной смесью шутки плохи
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
на 40 метров гоняца со стихой сила ))
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
+1

черным по белому же!


хотя при обИднении может и упасть, потому как с обиженной смесью шутки плохи
кЭп, если ты посты копирвешь от этого понятней не становиться....
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
как правило , забедняются смеси - что само по себе уже уменьшает расход, <b> на более бедных смесях вырастает мощность</b>, этому способствует также коррекция зажигания - оптимизация под смесь и нагрузку(наддув)
А за счет чего мощность вырастает,ведь топлива меньше,давление в камере сгорания меньше,охлаждается хуже?потому что смесь сгорает в камере полностью?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А за счет чего мощность вырастает,ведь топлива меньше,давление в камере сгорания меньше,охлаждается хуже?потому что смесь сгорает в камере полностью?
да просто тупо буст накручивают до предела! :) Также как и врыксы шьют - штатно 0,8-1бар, делают с пиком 1,2бара. На счет забеднений - в стоке на высоких оборотах излишне богатая смесь (видимо сделана с запасом на разной говнявости бензин) сделана чтобы "наверняка" по принципу лучше топливом залить охладить цилиндры чем снять больше но с риском прогара... ;) Шьют под конкретный допустим 98ой бензин, для него ессно выбирается наиболее подходящая (беднее чем в стоке) смесь на которой получается максимальная отдача и ресурс.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
да просто тупо буст накручивают до предела! :) Также как и врыксы шьют - штатно 0,8-1бар, делают с пиком 1,2бара. На счет забеднений - в стоке на высоких оборотах излишне богатая смесь (видимо сделана с запасом на разной говнявости бензин) сделана чтобы "наверняка" по принципу лучше топливом залить охладить цилиндры чем снять больше но с риском прогара... ;) Шьют под конкретный допустим 98ой бензин, для него ессно выбирается наиболее подходящая (беднее чем в стоке) смесь на которой получается максимальная отдача и ресурс.
То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?

Датчик ЕГТ себе поставьте можно с АЕМ-ом будите отслеживать как у Вас чего горит!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
да просто тупо буст накручивают до предела! :) Также как и врыксы шьют - штатно 0,8-1бар, делают с пиком 1,2бара. На счет забеднений - в стоке на высоких оборотах излишне богатая смесь (видимо сделана с запасом на разной говнявости бензин) сделана чтобы "наверняка" по принципу лучше топливом залить охладить цилиндры чем снять больше но с риском прогара... ;) Шьют под конкретный допустим 98ой бензин, для него ессно выбирается наиболее подходящая (беднее чем в стоке) смесь на которой получается максимальная отдача и ресурс.
про чип вырика поржал..=)
посмотри на карты прошивок, при таком подходе ты всего лишь выбираешь пределы нагрузки... ничего не забеднить таким методом...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
То есть путем забеднения и корректировки углов смесь становится более оптимальной в плане сгорания,но менее безопасной получается?
на моторах 2.5 например более богатая смесь от оптимальной является более пагубной в плане ресурса , смесь тупо не сгорает .
бедные смеси сами по себе естественно являются более резкими и опасными для мотора , но суть в том что это принцып любого чипа , для получения большей отдачи на том же давлении необходимо беднить
 
Сверху