M
mops
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Ну просто не надо держать наполовину выжатое сцепление ... бросай его резче и не будет вонять :roll:mops написал(а):при дрифте довольно таки прилично пахнет и когда с отсечки старт тоже. :roll:
Если рассуждать логично, то получается такая картина. Сцепа буксует потомУ, что плохо прижимается корзиной к маховику. Значит есть вариант, что у тебя подубитая корзина ... но я конечно не претендую на точность ... :roll:mops написал(а):а при дрифте я резко на вторую переключаю и все равно воняет. от пробуксовки чтоль ?
CefiroGT написал(а):А старт с отсечки- не очень умное занятие, так как wrx как и wrx sti- не драговые машины
j1m написал(а):CefiroGT писал(а):
А старт с отсечки- не очень умное занятие, так как wrx как и wrx sti- не драговые машины
а как еще наиболее эффективно стартонуть то ?
CefiroGT написал(а):Кайф от машины можно получать не стартами с места, а грамотной быстрой ездой- это сложнее и интереснее ИМХО
CefiroGT написал(а):j1m написал(а):CefiroGT писал(а):
А старт с отсечки- не очень умное занятие, так как wrx как и wrx sti- не драговые машины
а как еще наиболее эффективно стартонуть то ?
Это самый эффективный метод старта, тут сомнений нет, но если этим заниматься на каждом светофоре, то тыщ 5 проедет авто- не больше)) Кайф от машины можно получать не стартами с места, а грамотной быстрой ездой- это сложнее и интереснее ИМХО
Strike написал(а):тыщ 5? да вы сметесь что ли, с 5 не с каждого..........но с 3,5 частенько , изредка с пяти , ниче, ездит, тьфу, тьфу, тьфу.
Rabbit_sti написал(а):с отсечки стартовать все время - так и на пару тыщ сцепы не зватит!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?