Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Женя, куплю у тебя эти ужасные поршни за недорогоAlpinsky написал(а):Я сейчас в срочном порядке извлекаю их из своего ,еще не поставленного в машину, мотора и меняю на СР
Максим, причина именно в материале поршней. А дроссель прикрыли чтобы снизить давление в камере сгорания.Technological написал(а):Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение
Technological написал(а):ATOMIC
Со стоковыми поршнями причины именно те же, что я описал выше.
Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение.
Из гидрогазодинамики - чем ниже давление, тем ниже температура при прочих равных.Evo2 написал(а):Максим, причина именно в материале поршней. А дроссель прикрыли чтобы снизить давление в камере сгорания.Technological написал(а):Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение
Хочу поправить, это совершенно точно не антистреес грув!ATOMIC написал(а):это "антистресс грув" сделана для того чтобы не выпадали перегородки но в данном случае не спасло
Anti Detonation Grooves (Contact Reduction Grooves) are grooves that protect the top ring by disrupting detonation waves. Also know as contact reduction grooves, these grooves limit the piston/cylinder contact during high temperature and RPM.
Accumulator Groove is a V shaped groove machined in the 2nd ring land to collect excess blow-by between the top and second ring. This groove collects residual gasses during combustion and alleviates top ring flutter while increasing ring seal.
+1 Терпение и труд!ATOMIC написал(а):я бы проливал форсунки смотрел разъемы и тд
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?