Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос на засыпку: почему сломался поршень?

  • Автор темы Alpinsky
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Я сейчас в срочном порядке извлекаю их из своего ,еще не поставленного в машину, мотора и меняю на СР
Женя, куплю у тебя эти ужасные поршни за недорого :)
Избавлю так сказать от мук

Technological написал(а):
Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение
Максим, причина именно в материале поршней. А дроссель прикрыли чтобы снизить давление в камере сгорания.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
ATOMIC
Со стоковыми поршнями причины именно те же, что я описал выше.
Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение.

анегдот))) любопытно как размягченный материал трескается оставляя "древоподобную" поверхность излома)))))
ЗЫ
проблема сти 08 в отсечке, а точнеев критериях восстановления подачи топлива после отсечки --поршня как сыпались так и продолжают, просто теперь после"супермода" прошивки надо быть упрямым что доехать до этой отсечки-- когда дросель почти закрыт весь верхний диапазон.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Evo2 написал(а):
Technological написал(а):
Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение
Максим, причина именно в материале поршней. А дроссель прикрыли чтобы снизить давление в камере сгорания.
Из гидрогазодинамики - чем ниже давление, тем ниже температура при прочих равных.
Я в детонацию тоже не верю. Больше на брак похоже.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
Точно такое было только 2-4 поршень на литых поршня\ 1 раз заправился 95.Так что очень смахивает на детонацию
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Похоже на детонацию, но там желобок "удачный" в перегородке между компрессионными и видно, что получается вместо одной толстой две тонкие перегородки. Наверное если его небыло бы, держало получше.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
это "антистресс грув" сделана для того чтобы не выпадали перегородки но в данном случае не спасло
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC написал(а):
это "антистресс грув" сделана для того чтобы не выпадали перегородки но в данном случае не спасло
Хочу поправить, это совершенно точно не антистреес грув!
Этот желобок делается для совершенно другого.
Это pressure balancing groove.
Когда газы просачиваются через первое компрессионное кольцо, они начинают давить на обратную сторону этого кольца, отжимая его, уменьшая его эффективность, отчего просачиваются еще сильнее. Этот желобок делается для увеличения объёма между первым и вторым кольцом. Чтобы в результате просачивания газов давление между кольцами меньше росло, и соответственно меньше отжимало первое кольцо, к тому же распределяя давление равномерно по кругу.

п.с. Посмотрите на поршни от формулы1, например. Там одно компресионное кольцо, однако pressure balancing groove всё равно есть.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
CP Standard Features

Anti Detonation Grooves (Contact Reduction Grooves) are grooves that protect the top ring by disrupting detonation waves. Also know as contact reduction grooves, these grooves limit the piston/cylinder contact during high temperature and RPM.

да Technologicalправ на 100%

Accumulator Groove is a V shaped groove machined in the 2nd ring land to collect excess blow-by between the top and second ring. This groove collects residual gasses during combustion and alleviates top ring flutter while increasing ring seal.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
если посмотреть внимательно, то в некоторых местах верхняя часть желоба сломана, а нижняя осталась. Соответственно прочность ниже. Не спасло и равномерное распределение по кругу - оба отлома вроде с одной стороны от пальца.
 
C

chelovek

Новичок
Дек
0
0
...странно, и почему же до сих пор владельцы ЦУБАРУ не научились отличать повреждения от детонации...
...то повреждение что на фото это ДЕТОНАЦИЯ, кто в этом сомневаеться примите это как за аксиому, если мозг не смог детанацию распознать значит такой мозг
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
1) пробег 500 км
2) 1 раз только дриснули
3) повреждения только на 1 поршне

99% брак. Согласен с Альпинским. Печально все в Рашке, т.к. предъявить производителю что-то почти нереально, но я бы попытался. Хорошее письмо на хорошем английском с фото и обещанием выслать поршень. В конце концов, можно сделать экспертизу, но только для себя.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
таких писем написан десяток -гугли на "насиоке" (мале ринг ленд фэйлур) ответ на них ----один ДЕТОНАЦИЯ!!!!!!!!
я бы проливал форсунки смотрел разъемы и тд
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
А у Висеко такого ответа нет. Или CP.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
читаем топик с начала, смотрим ссылки, читаем про сплавы и заявленные производителем ТТХ этих славов\поршней, после этого пишем что то менее банальное)))
 
M

memory

Новичок
Ноя
1
0
ATOMIC написал(а):
я бы проливал форсунки смотрел разъемы и тд
+1 Терпение и труд!
Дядь Жень, ты же часто ставишь и мали и сипи... это сломаля 1 комплект из скольки?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Мале ставили раз 8 на Субару и 1 раз на Эво.
На субару из всех сломался вот этот один поршень.
На эво тоже сломался один поршень,но там не с перемычки началось,а сверху кусок огневого пояса выпал из-за очень глубокой цековки (поршень строкерный с очень тонким огневым поясом и перемычками).
ИМХО предельно заэвтектический сплав со слишком высоким содержанием кремния, поршни "стеклянные" получаются.
Собственно,это и по звуку работы мотора Эво было слышно.
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
упс перепутал название...
сейчас mahle стоят (1 из 8 )...тьфу пока все гуд. Только стук не понятный - который мне так и не смогли объяснить откуда(в альпине)...если это такие поршни то ну их в топку...

У кого еще стоят - стучат?
 
Vadim Yanchuk

Vadim Yanchuk

Новичок
Янв
1
0
отъездил на mahle powerpak (старого образца, с "квадратными ваннами") почти год, 21 тыс. км, обкатка 1000 км,
турба fp green, дую 1.5-1.7, все хорошо, ужора масла нет,
не стучат,
поршни брал у проверенного продавца в америке сам...

мотор ej207, поршень 93мм, зазор по мануалу

автору темы - может брак попался?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Фиг его знает,может и брак. Но дороговато мне вышло.
 
Сверху