Вопрос на засыпку: почему сломался поршень?

  • Автор темы Alpinsky
  • Дата начала
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Да,трещина шла изнутри ИМХО.
Но я уверен на СТО процентов,что не только компенсировать убытки,но и даже обменять поршни не удастся.
Я даже пытаться не стану. Производитель наверняка спишет на настройки,а ни один российский продавец тюнинга вообще не в состоянии брать на себя такие риски - это проверено. Не в америке чай.
В итоге как всегда страдает автосервис (деньги и работа) и его клиент (время и нервы).
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky
увы но такие истории не тока с поршнями бывают...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Pelegrim написал(а):

Отнюдь. Парни из америки,которые почему-то пользуются знаменитым брендом,как своим.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky
ну я запостил что увидел))) просто не сразу ссылка открылась... обидно это
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Женя к вам в гости приходила дэтонация 100%
ето нормальное вполне для софт поршней -(выпавшие перегородки)

паверпек
http://www.mahlemotorsports.com/C125708F0068F67A/CurrentBaseLink/W27HHDWY074STULEN материал смотри какой
зазор кстати на этих поршнях можно делать от 5.5соток, отличные поршни под сток и легкий тюнинг, 100-130 лс с поршня легко держат, но звона боятся - а так тср70 с наддувом 1.8 переваривают нормально вполне в реальной жизни.

а вот паверпек+
http://www.mahlemotorsports.com/C125708F0068F67A/CurrentBaseLink/W27HHE45083STULEN
в них зазор действительно от 7.5соток с припиской "лучше переспать чем недоесть" и надпись которая веселит моего моториста каждый раз "изи ту юз)))))))" поршни очень звонкие по отзывам америкосов очень крепкие

ЗЫ
и те и те с напылением и смещенным пальцем + широкое маслосьемное кольцо

основная разница в материалах в первых поршнях темп расширение очень маленькое это позитив НО материал колкий это негатив
во вторых стандартный сплав как на СР MANLEY и прочих он гараздо пластичней но и расширение больше
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Pelegrim написал(а):
Alpinsky
увы но такие истории не тока с поршнями бывают...

Ага. Только что аналогичная история с турбинами Томей прогремела в московском эвофоруме.
Там тоже самое - сосут конечные потребители.
Томей исправились и изменили конструктив, но российским покупателям никто ничего не обменяет.
Ведь большинство продавцов-посредников не могут осуществить гарантийный ремонт из-за неопределенных или даже отсутствующих взаимоотношений с производителем.
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
надо его на Mahle отправить пусть смотрят. а пока ответа нет не ставить такие поршни. на заводской брак похоже или что то при сборке попало в зону где все разворотило.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Олег, насчет вриксовых мале:
Те,которые с квадратной ванной-они и есть поверпак+ ?
Они что,еще и из другого сплава?
Ибо кольца и перемычки у них в точности такие-же.
Я сейчас в срочном порядке извлекаю их из своего ,еще не поставленного в машину, мотора и меняю на СР.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Вполне допускаю,что это мог быть единичный дефект. Насчет детонации ну никак не могу допустить - все мониторилось и логгировалось тщательнейшим образом.Мозг у машины стоковый, прошивка сто раз проверенная.
Кстати,блок нисколечки не пострадал.Нет ни единой риски в этом цилиндре. Стала подтраивать на ХХ,померили компрессию и сразу разобрали.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Race proven quality pistons forged from 2618 aluminum alloy (the 2 barrel pistons are made form 4032)

А что значит 2-баррельный поршень?
 

Technological

Google
Окт
3
0
В литературе высыпание перегородок описывается так:
1) Большие оброты создают большую нагрузку на эти перегородки в ВМТ и НМТ. Колечки то прыгают ввер-вниз и перегородки изгибаются.

2) Большая температура поршня (следствие большого натдува, зажатого выхлопа, большой мощности, высоких оборотов и т.п.) приводит к размягчению материала, перегородки становятся более мягки и податливы, и начинают сильно деформироваться при работе (особенно когда они узкие).

Оба этих фактора вместе + неправильные поршни (неправильный дизайн с узкими перегородками или брак) ведут к данному высыпанию перегородок.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Technological
извиняюсь, зажатый выхлоп в смысле стоковый?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Зажатый - в смысле ,например, забитый катализатор.
Или маленькая турбина и попытка дуть много.
Или неправильные фазы газораспределения.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Любой выхлоп, который оставляет в цилиндре много горячих газов (плохо очищается).
Например мелкая турбина или с маленьким a/r, а так же сам выхлоп.
Это просто один из факторов, который влияет на температуру...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0

вот они как раз из такого же сплава как и СР один в один 2618 если не ошибаюсь
ЗЫ
соответственно там ничего не осыпется но громкие
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
глупости не пишите речь не о газ21)))))
причины выломанных перегородок точно такое же как и со стоковыми поршнями
ЗЫ
посмотрев на поверхность слома фраза о "размягчении материала" особенно веселит
 

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC
Со стоковыми поршнями причины именно те же, что я описал выше.
Я не верю в эту ересь с детонацией, о которой пишет FHI. Это они для незадачливых клиентов пусть пишут... На самом деле причина в дизайне поршней.
На стоке всё совпадает с тем что я описал - перегородки высыпаются на высоких оборотах, и на большой мощности.
От простой детонации на низких, средних они вроде как не осыпаются.
Новой прошивкой ограничили дроссель наверху, и типа решили проблему тепла на верху... Углы то не трогали...
Можете не соглашаться, но таково моё мнение.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Technological

Какие высокие обороты на СТи 2,5? :shock:
И почему например стоковые поршни от спеки, тоже голимое литье держат гораздо бОльшие обороты и на порядок большее давление, и ничего не высыпается.

В данном случае детонация 100% как мне кажется.