Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос на засыпку: почему сломался поршень?

  • Автор темы Alpinsky
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений у меня такая уйня случилась от наддува "запредельного"+ трубочка на регуляторе топлива слетела (бедно и высокое егт).
2 и 4 цилиндр, как всегда...
Но зная вас, есть какой-то подвох или клиенту нужно доказать "что-то"...
Думаю такую "бяку" может настройщик и бензин легко устроить...
 
КОТ379

КОТ379

Новичок
Апр
0
0
На мой взгляд это изначальный брак был! Просто со временем микротрещена разошлась и отломился кусок...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Пусть к поршню присмотрятся специалисты.
Смесь была 10,8.
Детонации не было (да это все по поршню видно)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
пробег 500 км обкатки плюс одно нажатие на газ.
 
L

Leonid

Новичок
Янв
0
0
Я думаю Евгений решил устроить проверку эрудированности целевой аудитории :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений, на Лихоборке ( у Игоря-моториста ) есть поршня с ej20 от jun (косворт) даже их "ломали"...
p/s. Вас с полу слова понимают... Если это не 2 или 4 цилиндр возможно все...
Если 2й, внимательно щупайте 4й. Если на обоих беда , то это 100% не брак...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Нет. На самом деле я хочу понять, почему я попал на 2 тыщи долларов :)
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Евгений, на Лихоборке ( у Игоря-моториста ) есть поршня с ej20 от jun (косворт) даже их "ломали"...
p/s. Вас с полу слова понимают... Если это не 2 или 4 цилиндр возможно все...
Если 2й, внимательно щупайте 4й. Если на обоих беда , то это 100% не брак...

все остальные поршни неотличимы от новых
цилиндр первый.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений, на Лихоборке ( у Игоря-моториста ) есть поршня с ej20 от jun (косворт) даже их "ломали"...
p/s. Вас с полу слова понимают... Если это не 2 или 4 цилиндр возможно все...
Если 2й, внимательно щупайте 4й. Если на обоих беда , то это 100% не брак...

все остальные поршни неотличимы от новых
цилиндр первый.
Евгений, если 1й цилиндр ( с ваших слов), брак... (я не специалист, только наблюдение и расспросы компетентных людей).
Я за вас, хотя это так редко...
p/s. Вы сами говорили что они лучше висеко и сипи...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
зазор 7 соток, как велел мануал.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Боюсь предположить, но не мог ли поршень при установке в блок жестко зайти, т.е. зацепиться компрессионным кольцом о край гильзы? :roll:
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
pashylin написал(а):
Боюсь предположить, но не мог ли поршень при установке в блок жестко зайти, т.е. зацепиться компрессионным кольцом о край гильзы? :roll:
Там почему то ещё есть деформация пояса между маслосъёмным и 2 компрессионным, причём вверх.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это уже наверно потом продавило, т.к. всю нагрузку стал воспринимать именно этот пояс...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
pashylin написал(а):
Боюсь предположить, но не мог ли поршень при установке в блок жестко зайти, т.е. зацепиться компрессионным кольцом о край гильзы? :roll:

Нет,не мог.Их не кувалдой забивают....
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
так тогда его теоретически должно было вниз продавить а не вверх.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А вообще по фото видно что место разлома не однородно по структуре - ближе к днищу более гладкая, а к юбке - матовая. Специалист наверно должен однозначно сказать откуда пошла трещина. Я не спец по материалам, но по мне так трещина выросла от днища к юбке. Т.е. дефект поршня, а не сборки.
зы: заказал той же фирмы
 
Сверху