A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
Фотки по ссылке:
http://photofile.ru/users/alpinsky/3786548/
http://photofile.ru/users/alpinsky/3786548/
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаmr.polikarp написал(а):Евгений, на Лихоборке ( у Игоря-моториста ) есть поршня с ej20 от jun (косворт) даже их "ломали"...
p/s. Вас с полу слова понимают... Если это не 2 или 4 цилиндр возможно все...
Если 2й, внимательно щупайте 4й. Если на обоих беда , то это 100% не брак...
Евгений, если 1й цилиндр ( с ваших слов), брак... (я не специалист, только наблюдение и расспросы компетентных людей).Alpinsky написал(а):mr.polikarp написал(а):Евгений, на Лихоборке ( у Игоря-моториста ) есть поршня с ej20 от jun (косворт) даже их "ломали"...
p/s. Вас с полу слова понимают... Если это не 2 или 4 цилиндр возможно все...
Если 2й, внимательно щупайте 4й. Если на обоих беда , то это 100% не брак...
все остальные поршни неотличимы от новых
цилиндр первый.
Там почему то ещё есть деформация пояса между маслосъёмным и 2 компрессионным, причём вверх.pashylin написал(а):Боюсь предположить, но не мог ли поршень при установке в блок жестко зайти, т.е. зацепиться компрессионным кольцом о край гильзы? :roll:
pashylin написал(а):Боюсь предположить, но не мог ли поршень при установке в блок жестко зайти, т.е. зацепиться компрессионным кольцом о край гильзы? :roll: