В основном правдивый отзыв.Я бы сейчас про ВРХ написал бы то же самое-только цены другие.
Только стоит понимать при выборе:
-ехать больше 150 км ч никто не заставляет и не всегда получается на трассе(гаи,фуры, пешеходы если что
)
-машина специфическая-надо быть готовым к затратам при обслуживании.
-стартовать с 5000 об-никто не засталяет
-она НЕ РАЛЛИЙНАЯ, а что то ОКОЛО ОКОЛО ОКОЛО(За цену раллийного болида можно взять несколько новых сти)-осюда вывод:ее не надо эксплуатировать как РАллийную, и сразу отпадет часть затратных статей.
-нет ничего вечного и все имеет срок-если просто подкурить сигарету , она будет тлеть долго, но если начать затягиваться-она стлеет быстрее-вот что есть турбомотор.Отсюда-можно ездить среднеспокойно и проехать больше 150 т км до капиталки, если же вваливать постоянно- то как сигарета.Со временем понимаешь, что не обязательно стартовать постоянно со светофора-не все того стоят.
Вообще люди делятся на 2 категории Практичные и Непрактичные.
первые делают выбор в одежде, в девушке, в друзьях, в машинах заранее Просчитав,насколько это практично.Например, такие люди имея возможность купить и содержать СТИ, посчитав, покупают гюндай новый и на гарантии-им не мешают в выборе амбиции (быстрее разгоняться, чтоб все смотрели и завидовали,)более практичные покупают субаовощ-пик практичности- полный привод.
Так же, придя в магазин такие люди вряд ли отвалят 8000 за джинсы D&G-мысля практика :"Куплю лучше Ливайс за 2000, на 3000 кроссовки,3000-пару рубашек-и на лето затарен"
второй тип людей выбор делают сердцем-увидел-и все, засела навязчивая мысль
Им пох на все-хочу и все тут, как любовь с первого взгляда, главное-заполучить, а дальнейшая е!ля доставляет только удовольствие.
Из первой позиции-да, Субару непрактичная машина
Из второй позиции-то, что надо.