zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
На самом деле мне кажется многим было бы интересно по этой теме. Например мне точно ))) например хондах какими методами их моторы тюнят? Есть у них что вроде нашего стейдж1? Применимо ли это к фазным двухлитровым моторам субару?
Тут считать нужно много, но на вскидку я с поддержу петровича - но на 98 бенз и 11,5 думаю нормально будет.Эх... Опять на своих ошибках учится. Будем пробовать 11,4-11,5.
На хондах валы с более злыми фазами, три кулака на впуск\выпуск, изменение фаз газораспределения он же VTEC на впуск\выпуск, RS 1.84:1, 1.58, сж 11.1 - 11.7 , поршня горбатые итд
К субару применимо, надо смотреть разработки porsche)
При чем тут вообще хонды. Мотор совсем другой.
У 254 мотора сж 10.5 примерно. От этого и пляшем. Он работает на 95 бензине. Если сделать 11.5 то только 98, иначе не настроить толком.
мне верхи и не надо! отсечка 6700! Валы стоковые и менять их пока не планирую. попробуем таки 11,5!Можно взять для примера 3 литра атмо мотор, 10,7 степень 95 бензин. Сток 245 сил и rev 1,71 грамм. Мотор держит 95 октан до 2-х с небольшим грамм загрузки чуть больше 300 сил можно снять, дальше звенит. На 98 все будет интереснее но далеко от 11 уйти верхов не будет....
Это получается на понижайке меньше потери????мне верхи и не надо! отсечка 6700! Валы стоковые и менять их пока не планирую. попробуем таки 11,5!
Сегодня на техноринге мои два литра со 185 тысячным пробегом выдали чудовищные 128 сил! ))) на 4-й повышенной и 149 на 4-й пониженной.
замерил просто так, чтоб знать что теряю! ))) Теперь я знаю сколько надо сил субарю, чтоб поиметь эвика (да пусть зимой, но очень жестко поиметь ;-) )
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?