zluka
Новичок
- Авг
- 10
- 0
Прошу сразу не кидаться помидорами и тухлыми яйцами со словами "продай и купи турбо!"
Для начала в двух словах о конфиге.
Собирается новый низ 2,5 для свапа вместо стокового 204-го. Скажу даже больше низ собран (блок от 255, черное колено (просто потому что было) "длинные" шатуны (131,5 мм) и поршня от 254-го мотора. Накрыто это все будет головами (со сток валами) от 204-го же, но ждмного мотора (они по слухам вроде как и родные головы, которые пока еще на двигле под капотом).
Тыдыыыыынь!
А теперь вопрос знатокам:
какую наивысшую степень сжатия можно сделать при таком раскладе под 98 бенз, чтоб мотор не звенел? "вскрытый" мозг позволяет вмешаться в топливные карты, зажигание и авцс.
Максимальная СЖ по железу сейчас выходит 11,86. собирать так или все таки немного разжать? В ждэмном 204-м моторе который на ручке выдает 190 лысых мы намерили 11,45 - вроде как народ свапает их вместо 15-х ёлок и нормально всё.
Для начала в двух словах о конфиге.
Собирается новый низ 2,5 для свапа вместо стокового 204-го. Скажу даже больше низ собран (блок от 255, черное колено (просто потому что было) "длинные" шатуны (131,5 мм) и поршня от 254-го мотора. Накрыто это все будет головами (со сток валами) от 204-го же, но ждмного мотора (они по слухам вроде как и родные головы, которые пока еще на двигле под капотом).
Тыдыыыыынь!
А теперь вопрос знатокам:
какую наивысшую степень сжатия можно сделать при таком раскладе под 98 бенз, чтоб мотор не звенел? "вскрытый" мозг позволяет вмешаться в топливные карты, зажигание и авцс.
Максимальная СЖ по железу сейчас выходит 11,86. собирать так или все таки немного разжать? В ждэмном 204-м моторе который на ручке выдает 190 лысых мы намерили 11,45 - вроде как народ свапает их вместо 15-х ёлок и нормально всё.