Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Прошу сразу не кидаться помидорами и тухлыми яйцами со словами "продай и купи турбо!"

Для начала в двух словах о конфиге.
Собирается новый низ 2,5 для свапа вместо стокового 204-го. Скажу даже больше низ собран (блок от 255, черное колено (просто потому что было) "длинные" шатуны (131,5 мм) и поршня от 254-го мотора. Накрыто это все будет головами (со сток валами) от 204-го же, но ждмного мотора (они по слухам вроде как и родные головы, которые пока еще на двигле под капотом).

Тыдыыыыынь!
А теперь вопрос знатокам:
какую наивысшую степень сжатия можно сделать при таком раскладе под 98 бенз, чтоб мотор не звенел? "вскрытый" мозг позволяет вмешаться в топливные карты, зажигание и авцс.
Максимальная СЖ по железу сейчас выходит 11,86. собирать так или все таки немного разжать? В ждэмном 204-м моторе который на ручке выдает 190 лысых мы намерили 11,45 - вроде как народ свапает их вместо 15-х ёлок и нормально всё.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
На самом деле мне кажется многим было бы интересно по этой теме. Например мне точно ))) например хондах какими методами их моторы тюнят? Есть у них что вроде нашего стейдж1? Применимо ли это к фазным двухлитровым моторам субару?
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Петровичу вопрос задан ;-)
Что неужели никто с атмо больше не читерит?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тут вопрос баланса между СЖ и углом. Я бы наверное делал 11, максимум 11,5, камера большая, и можно потерять наверху, будет звенеть и придется убирать угол. Все на самом деле определяется эмпирически. Хотя со сток валами может и твоя степень прокатит.
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Эх... Опять на своих ошибках учится. Будем пробовать 11,4-11,5.
 
Irene

Irene

Новичок
Янв
0
0
На самом деле мне кажется многим было бы интересно по этой теме. Например мне точно ))) например хондах какими методами их моторы тюнят? Есть у них что вроде нашего стейдж1? Применимо ли это к фазным двухлитровым моторам субару?

На хондах валы с более злыми фазами, три кулака на впуск\выпуск, изменение фаз газораспределения он же VTEC на впуск\выпуск, RS 1.84:1, 1.58, сж 11.1 - 11.7 , поршня горбатые итд
К субару применимо, надо смотреть разработки porsche)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Эх... Опять на своих ошибках учится. Будем пробовать 11,4-11,5.
Тут считать нужно много, но на вскидку я с поддержу петровича - но на 98 бенз и 11,5 думаю нормально будет.
Но это все домыслы. Пробовать нужно, не угадать так.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ближе к 11! 11-11,3
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
Какие валы, сток? Какой режим у стока? Как машина будет эксплуатироваться? Просто 11.86 на валах с узкой фазой это многовато на 98. Я бы сделал 10.5-11 и аццкей верх. Просто на больших сж возможны проблемы и по картам и по надежности. Если валы планируется менять, то можно делать больше сж
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На хондах валы с более злыми фазами, три кулака на впуск\выпуск, изменение фаз газораспределения он же VTEC на впуск\выпуск, RS 1.84:1, 1.58, сж 11.1 - 11.7 , поршня горбатые итд
К субару применимо, надо смотреть разработки porsche)

Ну вот так на вскидку, расскажите мне какой диаметр цилиндра у моторов хонды, и какой у мотора 2,5. Как мне кажется в данном случае это немаловажный фактор. Порш имеет сопоставимый диаметр цилиндра, но там на последних моделях непосредственный впрыск, а он существенно меняет детонационную стойкость мотора.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
При чем тут вообще хонды. Мотор совсем другой.
У 254 мотора сж 10.5 примерно. От этого и пляшем. Он работает на 95 бензине. Если сделать 11.5 то только 98, иначе не настроить толком.
 
D

DetroitHP

Новичок
Авг
0
0
При чем тут вообще хонды. Мотор совсем другой.
У 254 мотора сж 10.5 примерно. От этого и пляшем. Он работает на 95 бензине. Если сделать 11.5 то только 98, иначе не настроить толком.

На современных моторах(ну как современных - уже со времен тойота 3s) степень сжатия ориентирована под задросселированные режимы, то есть чтобы на малых углах открытия заслонки у нас был хороший крутящий момент, чтобы каты грелись итд итп. Яркий пример из мне знакомых - приоромотор, при смене карт, заливке 98, настройке выхлопа, фаз эта халобайка выдаёт по 115-120 лысы с маховика на самом неоптимистичном стенде(у тольяттинцев и по 130 стенды выдают). Так что я не думаю что стандартная сж есть ориентир, т.к повторюсь она ориентирована на другое.

Некоторые намёки из общедоступных сделаны в книге Modern engine tuning. Если там конечно всё правда)))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можно взять для примера 3 литра атмо мотор, 10,7 степень 95 бензин. Сток 245 сил и rev 1,71 грамм. Мотор держит 95 октан до 2-х с небольшим грамм загрузки чуть больше 300 сил можно снять, дальше звенит. На 98 все будет интереснее но далеко от 11 уйти верхов не будет....
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Можно взять для примера 3 литра атмо мотор, 10,7 степень 95 бензин. Сток 245 сил и rev 1,71 грамм. Мотор держит 95 октан до 2-х с небольшим грамм загрузки чуть больше 300 сил можно снять, дальше звенит. На 98 все будет интереснее но далеко от 11 уйти верхов не будет....
мне верхи и не надо! отсечка 6700! Валы стоковые и менять их пока не планирую. попробуем таки 11,5!
Сегодня на техноринге мои два литра со 185 тысячным пробегом выдали чудовищные 128 сил! ))) на 4-й повышенной и 149 на 4-й пониженной.
замерил просто так, чтоб знать что теряю! ))) Теперь я знаю сколько надо сил субарю, чтоб поиметь эвика (да пусть зимой, но очень жестко поиметь ;-) )
 
alexpas

alexpas

Новичок
Сен
0
0
свап атмосубару

Всем привет. Сразу хочу извениться если не в тему пишу. Я тут новенький.В общем хотелка такая: есть бэчер 2000 гв атмо, ёж204, 155 коней, на АКПП. Хочу свапнуть на турбо с МКПП, только мучают меня тепзания по части двигателя, какой брать ёж207 или 208 и чем они отличаются, остальные не рассматриваю. Когого года брать, токого же или не важно. Смотрел отчет по свапу аналогичному на форике. Во время работ попались на том, что форь 2000 гв, а двиг купил 2001 гв. И у них в октябре 2000 года рестайл по проводке был. В общем все норм кроме дверной. Пришлось ему передние двери покупать т. К. Отдельно проводки не нашел.Так же с какими турбинами брать.И еще хотелось бы оставить задел для дальнейшего тюна до 350.
Ну и по коробке с редуктором иоже вопрос. Коробку лучше брать С двигателем в сборе или что то другое брать. Тут продают трансмиссию в сборе от форя, с 6ти ступой механикой. Подойдет или нет.
Редуктор какой. Обычный или повышенного трения лучше.

В общем вот такую поганку хочу замутить.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Тут вопрос бюджета.... лучший вариант конечно переставить все со стихи мотор, корбку, и мозги со всей проводкой
208 мотор... не надо оно тебе.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
мне верхи и не надо! отсечка 6700! Валы стоковые и менять их пока не планирую. попробуем таки 11,5!
Сегодня на техноринге мои два литра со 185 тысячным пробегом выдали чудовищные 128 сил! ))) на 4-й повышенной и 149 на 4-й пониженной.
замерил просто так, чтоб знать что теряю! ))) Теперь я знаю сколько надо сил субарю, чтоб поиметь эвика (да пусть зимой, но очень жестко поиметь ;-) )
Это получается на понижайке меньше потери????
 
alexpas

alexpas

Новичок
Сен
0
0
Ну вот к этому варианту я и склонялся. А редуктор надо будет менять или мой вывезет.
И кокого года брать мотор?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
сколько у тебя денег?ты понимаешь объем то?
 
Сверху