У R-ки тоже стоят Брембо, спереди 4 поршня с диском 330х32, сзади 330х28, и тоже 4 поршня. Возможно по этому чуть лучше тормозит.
Но Вольво и тяжелее на 100 кг.
Не стоит забывать, что у Вольво есть активное шасси Four-C, очень реальная вещь. Брать Вольво без неё, равно, как брать STI без наддува или без полного привода.
У Субы есть козырь - полный привод. У Вольво тоже есть, но на R-ке и на всех моделях до последнего поколения это полный отстой, в плане драйва, так на гору по мокрой траве залезть - не более.
Сейчас у Вольво полный привод нового поколения - пробовал на спринтовых трассах в Тушино, разницы с STI нет, реально едет туда куда хочешь, и как хочешь, хоть задом наперёд. Есть хороший плюс, у Вольво есть новый мотор D5, и 400 Нм доступны так где у Субы холостой ход. Простой чиповкой получают 450 Нм, без снятия с гарантии. И это при расходе 5 л на 100 км, солярки.
У каждого авто есть свои сильные стороны.