darkevil
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Всем привет!
Тут недавно погонялся с Volkswagen Golf 1.4 (170л.с.) (в начале вобще не знал что за авто, темно было). Машинка как оказалось очень хорошо едет. Но удивило другое. Оказалось что у него под капотом связка компрессора с турбиной. НО самое шокируещее было дальше, когда я узнал что компресср давит 1.8 баров (26.5psi) с 1500, а турбо 2.5 баров (по 36psi) с 3500, я чуть не упал... Неужели это реально да еще и при сжатии 10:1???? Как у него двигло выдерживает?? Что за чудо такое сделали немцы и долго ли такое чудо протянет на таком давлении...
Интересно, а с ним вобще реально что-то еще сделать? Давление наверное уже не поднять и так зашкаливает...
Тут недавно погонялся с Volkswagen Golf 1.4 (170л.с.) (в начале вобще не знал что за авто, темно было). Машинка как оказалось очень хорошо едет. Но удивило другое. Оказалось что у него под капотом связка компрессора с турбиной. НО самое шокируещее было дальше, когда я узнал что компресср давит 1.8 баров (26.5psi) с 1500, а турбо 2.5 баров (по 36psi) с 3500, я чуть не упал... Неужели это реально да еще и при сжатии 10:1???? Как у него двигло выдерживает?? Что за чудо такое сделали немцы и долго ли такое чудо протянет на таком давлении...
Интересно, а с ним вобще реально что-то еще сделать? Давление наверное уже не поднять и так зашкаливает...