Водяная помпа

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Всем привет! Прошу прощения если баяню... На носу ТО 100 000 км. Вопрос следующий:
WRX 2005 Конь Евро 2.0Т 225 сил VIN Jf1gdald35g060365

1. По каталогам помпа на мою субу 21111-AA240 - 4300р. Везде ее продают как помпа для СТИ. Для ВРХ предлагают 21111-AA026 - 2900р. Но она вроде как до 2004 года устанавливалась.
В чем разница между ними? АА026 получается чем то хуже? Какую советуете брать?
Еще многие говорят Aisin WPF-007 или WPF-006 - 1310р. - это то что лежит в коробке оригинальной помпы АА026. Стоит ли брать?
Взрыв мозга))) Помогите плыз..

2. Термостат родной стоит 78град - 400р. Тюненый на 68град. - 2500р. Есть смысл брать такой дорогой?

3. Масл насос думаю 15010aa310 -12мм лучший вариант, надеюсь подойдет без проблем.
Ремень и ролики оригинал поставлю.
Сальники распредвала - 4 шт. (два нижних - 80673-2160, а еще два верхних в каталоге написано что не применяются на данную модель. Они все одинаковые, и какие у них номера?)
Сальник коленвала - 1 шт. (Какой номер?)
Что еще нужно заказать (прокладки и прочую мелочь...)?


Спасибо всем заранее за развернутые ответы!
 
T

temichok2007

Новичок
Авг
0
0
Я поставил помпу WPF-006 . Но пока отъездил только 4000км,всё норм. Разница у 006 и 007 в отсутствии или соотв. присутствии отводящего патрубка под радиатор над маслянным фильтром.
Термостат на мой взгляд и так рано открывается (против от 82 до 95 градусов на других машинах) так что открывать его еще раньше нет смысла.Он либо работает,либо нет. Но это на 20й мотор gf wrx
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
1) сти помпа более производительная, у меня на форе стоит аа026 все отлично работает. Советую ее и брать. С дублями не связывайся - это говно! Это не тоже самое что лежит в оригинальной коробке субару, а жалкое китайское подобие собраное руками из жопы... хочешь ведро с болтами собрать и гденить сломаться - бери дубль, надежность - оригинал...
2) Бери оригинальный термостат, тюнь термостат это для лошпедов которым деньги карман жгут... смысла в нем нет...
3) подойдет
 
О

Олег2704

Новичок
Янв
9
0
сальники распредвалов - если мотор "бесфазный", то все четыре одинаковые. Если с фазовращателями, то верхние сальники будут другие.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
На 2.0 моторе помпа стояла с завода ещё. Мотор продал, пробег уже 250 000км и помпа живее,чем продают в магазине.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А как определить, фазный или бесфазный?))