привет. с гудящими редукторами люди ездят и очень долго. Я бы в дороге не стал трогать ничего, а решал проблему по мере ее возникновения. ты ж н 160 на ней валишь? если в редукторе есть нормальное масло и оно ни откуда не вытекает, думаю он проедет столько, сколько тебе надо.
Сегодня провели день в Екатеринбурге, преимущественно уделили его машине
В общем, поменял масло в переднем редукторе на мотюль 75W140. Стружки на пробке не было, так что это подшипник.
Гудит в общем-то не сильно, но все равно подвывает. Стало наверное чуть потише.
Общественность склоняется к тому, чтобы менять АКПП в сборе, как приедет окончательно.
Вопрос, не заклинит ли подшипник на валу совсем, чтобы машина не встала.
А то мне немного волнительно ехать на не полностью исправной машине в тайгу к медведишкам
И еще, там с передним геморрой с заменой. Мало того, что отдельно его не купишь. так его еще и настраивать при установке надо, что требует прямых рук установщика. Что, как мы понимаем, в городе, где ты проездом, получить не так просто
В Б13 похоже какие-то особенно говнянные подшипники, потому как завыл еще генератор и стал похрустывать ступичный.
В Москве их щупали дважды, в Плеяде и Оппозите и все было огонь. Пока без люфтов, так что, думаю, поездит до следующего пит-стопа.
Купил сегодня б/у ступицу, кинул в багажник.
Итого, напряг сначала УМС. Ребята в ремонт сегодня взять не смогли, но сосватали грамотного спеца в Екб по АКПП - Рината.
Но он, увы, в отпуске, поэтому проконсультировал по телефону.
Ему отдельный респект, человек матчасть знает и не жадничает рассказать даже из отпуска.
Был у ребят в Моторилле. Слесаря вроде вполне грамотные, но менеджмент странный.
Послушали, приговорили собственно ступичный. Есть, говорю в наличии? Нет.
Нагуглил разборку (subaru96.ru) в 10 минутах от них. Сейчас съезжу куплю, поставить сможете?
Теперь запчасть у них в наличии уже есть.
Но новая. Новую за 6 рублей мне не надо.
Подумали еще, теперь оказывается есть и б/у.
- Сколько стоит?
- А сколько дашь?
- За 1,5 рубля вот есть у соседей с распила.
- вали покупай там
Нуепт, конструктивный разговор, бизнесмены хреновы. Давай поторгуемся еще, брат, уважаешь-неуважаешь. Меняю на ящик помидоров, чо.
Не тупили бы, отправили меня бы сразу к соседям на разборку, заработали бы на замене.
Да, отдельный прикол с задним редуктором. Он гудел при покупке машины.
Поэтому я сразу заказал себе из Владивостока с распила, у ребят, которых я немного знаю (Forestyle нынче на Дроме). Знаю, что у них обычно машины с небольшими пробегами и с ценами особо не хамят.
Так вот редуктор приехал крашенный в черный цвет. Со слов тех же Мотрилла они крашенными не бывают.
Хотя как по мне, так мосты и прочие карданы, они же на новой машине в черной краске.
Как у Субару, кто точно знает?
В общем, сейчас из него капает масло с задней крышки - это косяк сборки при установке (Плеяда Коломенское) или мне впарили какой-то "собрано во Владивостоке" редуктор, покрасив его для красоты? Работает нормально, но насчет краски и подтеков чет меня смутило.
Сейчас вытерли все масло, на следующем подъемнике посмотрю на него снова на предмет течей.
Так то с машиной все более-менее нормально, заводится и ездит.
Шумит все шумящее не страшно, без подъемника в общем-то практически и не слышно.
Может я излишне паранойю и избыточно перфекционист, поэтому и понаписал ужасов
Завтра едем в Омск.
Там наверное поменяю ступичный.
Кто знает хороший субару-сервис, сосватайте пожалуйста.