Dvoe
Новичок
- Апр
- 11
- 0
Чет мне кажется это провальная идея по всем форнтам (как финансово, так и удовольствия от путешествия) да еще и риски высокие встрять с какой-нибудь неисправностью где-нибудь между Красноярском и Иркутском :???:Ну на самом деле тогда тащить туда прульку сти. Потому что я смотрю цены на дроме, они гораздо выше, чем у нас на правый руль.
Вот только где его дешево и в состоянии взять...
привет. какую ты интересную затеял историю. а не лучше путешествовать из Владивостока на купленной там дешевой и неубитой машине? а в москве думаю ее хоть на запчасти продашь - окупится. я конечно сильно не вникал и не анализировал, но вот в голову пришло это первым делом.
Задумка огонь конечно, но вот с продажей авто у нас тут не угадаешь, если это не леворукий gx/lx/lc200в хорошей комплектации и с пробегом мизерным, ездила девушка работа-дом. Подобные авто к нам гоняют как раз ради продажи, можно сверху к цене авто поймать 200-300т плюсом
GDB или EVO 7-9 хороших можно притащить попробовать, их сейчас тут днем с огнем не сыщешь в хорошем состоянии и за вменяемые деньги. Правда для многих левый руль будет скорее минусом. В прошлом году леворукая лиса вырик продавалась долго, потом пошла на запчасти
С авто можно залипнуть тут в плане продажи, довольно рисково это если цена не прилично ниже рыночной, в таком случае перекупы телефон оборвут сразу после публикации объявления
В любом случае лучше лететь туда на самолете, там покупать что-нибудь редкое и гнать сюда.
Тот же скай купе овощной с ровными доками в эту сумму взять можно. Если до Москвы доедет (всяко бывает, ниссан же), под проект уйдет в лёт. Ну или маркообразных брать...
Мне кажется, что гнать Владик из Москвы японскую машину - заведомо провальный вариант. Особенно леворукую, т.к разница не только в комплектации, а зачастую и в качестве исполнения.R34 мне очень нравится, хоть и ниссан
Маркообразные все в общем-то тоже.
Но я вообще привык на взрослом внедорожнике путешествовать (у меня ТЛК80). Медленнее, с большим расходом, зато везде и качество покрытия не сильно печалит.
Поэтому хотелось бы что-то компромиссное, типа атмофорика или равчика. А такое праворульное в Москве нафик никому по дальневосточным ценам не нужно.
Но почему с запада на восток - в Москве я спокойно и без спешки выберу машину, зная местные нюансы (точнее, я охренел, сколько мути и откровенного кидалова среди предложений условно Солярисов и подобных популярных свежих авто).
Во Владивостоке тоже немало своих нюансов, там полгорода так или иначе машинами кормится. Только там подводные камни для меня не так очевидны - конструктор я отличу, а вот вваренный моторный щит уже нет. Ну и, судя по объявлениям, в Москве машины заметно дешевле.
Мне кажется, что гнать Владик из Москвы японскую машину - заведомо провальный вариант. Особенно леворукую, т.к разница не только в комплектации, а зачастую и в качестве исполнения.
Тогда есть смысл пригнать туда нечто культовое европейское, чего там нет, но могут найтись любители.
Гелик какой-нибудь к примеру) Правда сумма уже не та будет)
Мало того они там еще в очень жирных комплектациях идут, что не на всех европейских мерсах такое можно было встретить)Мне тут товарищ один рассказывал, что в Германии нынче есть фетиш реэкспортных мерседесов из Японии.
Типа только там можно можно купить тот же 190й, с оригинальным пробегом 80 тыс.
продвижки есть?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?