A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
пересчитай на цилиндр момент и мощность. получится что то же самое что для 205 ежика 200 сил. такой еж 200ккм легко проедет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасудя по ценам на новую импрезу 1.6 цена турбо брз будет запредельная
Про v-12 от ламбы ничего не скажу, но про старые движки феррари начитался, тем более оппозит 12ти цилидровый, при хорошей загрузке летят как орешки)пересчитай на цилиндр момент и мощность. получится что то же самое что для 205 ежика 200 сил. такой еж 200ккм легко проедет
Subaru Admits Defeat, Launches All-Wheel-Drive Turbo Diesel Hybrid Convertible BRZ On MondayApparently fed up with critics who say that the Subaru BRZ isn't getting the job done for enthusiasts on its own merits, the folks at Fuji Heavy will announce on Monday, April 1 that the next Subaru BRZ will have an all-wheel-drive turbo diesel convertible version in 2015. There have been a ton of rumors about the next BRZ, so Subaru decided to just confirm all of them. Here's what they say about the car in a press release that came out a few days early:A spokesman for the company said: “Having just launched the current model to widespread critical acclaim, we are tired of fighting off the constant speculation about what’s “next” and so we are just giving in and delivering all the speculation in one vehicle.”The new model, which is expected to have a starting price, will however NOT come with a much anticipated rear back-up camera. The spokesman confirmed that after shoehorning two convertible switches (up and down) onto the fascia there just wasn’t room for any more instruments. The AWD Turbo Convertible two-seater Diesel Hybrid BRZ will come in a single color, noseeum black and will be hand produced at Subaru’s Brigadoon facility. What more could you want in a pure sports car than all of those things? We can't wait to drive this bad boy, which is almost certainly legit and not a joke.http://jalopnik.com/subaru-admits-defeat-launches-all-wheel-drive-turbo-di-464255444
Это не субару, это уже ракета, по мне так лучше сток, чем такая ракета)
Crawford Performance добавил SubaruBRZ 250 коней
Посчитав серийный спорткар Subaru BRZ недостаточно мощным, компания Crawford Performance взяла этот автомобиль к себе на доработку и сумела повысить его производительность более чем в два раза. При помощи системы турбонаддува и некоторых сопутствующих обновлений, тюнеры сумели на 125 % увеличить мощность силового агрегата и на 200% повысить его максимальный крутящий момент. Для демонстрации возможностей тюнингованного купе был отснят короткий видеоролик, который мы спешим представить вниманию наших читателей.
Четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый мотор, который на серийной модели развивает 200 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 оборотах в минуту, снабдили турбокомпрессором, спортивной выхлопной системой и свежим софтом электронного блока управления. Вместе с некоторыми другими менее значимыми доработками двигатель стал выдавать 450 лошадей и 610 ньютон метров. С такими показателями тюнингованное спорткупе оказывается гораздо быстрее стоковой версии, которая ускоряется с места до 100 км/ч за 7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
[video=youtube;oLP-HCcX9as]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oLP-HCcX9as[/video]
Вот ей Богу, если бы не наши зимы. Я бы даже не раздумывал. А две машины пока позволить себе не могу.Crawford Performance добавил SubaruBRZ 250 коней
Посчитав серийный спорткар Subaru BRZ недостаточно мощным, компания Crawford Performance взяла этот автомобиль к себе на доработку и сумела повысить его производительность более чем в два раза. При помощи системы турбонаддува и некоторых сопутствующих обновлений, тюнеры сумели на 125 % увеличить мощность силового агрегата и на 200% повысить его максимальный крутящий момент. Для демонстрации возможностей тюнингованного купе был отснят короткий видеоролик, который мы спешим представить вниманию наших читателей.
Четырехцилиндровый оппозитный 2,0-литровый бензиновый мотор, который на серийной модели развивает 200 лошадиных сил мощности при 7000 оборотах в минуту и 205 ньютон метров максимального крутящего момента при 6600 оборотах в минуту, снабдили турбокомпрессором, спортивной выхлопной системой и свежим софтом электронного блока управления. Вместе с некоторыми другими менее значимыми доработками двигатель стал выдавать 450 лошадей и 610 ньютон метров. С такими показателями тюнингованное спорткупе оказывается гораздо быстрее стоковой версии, которая ускоряется с места до 100 км/ч за 7 секунд и развивает максимальную скорость 230 км/ч.
[video=youtube;oLP-HCcX9as]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oLP-HCcX9as[/video]
Вот ей Богу, если бы не наши зимы. Я бы даже не раздумывал. А две машины пока позволить себе не могу.
и как она зимой... атцке пепелец, постоянно боком???да нормльно все зимой, я ездил каждый день!
интересно как с турбой по зиме ездить теперь на RWD )