Маслокулер я ставил давно (в 2013 г., 20000 км назад) и при установке не присутствовал.
Предполагаю события развивались так:
Как выяснилось, комплект проставки GREX все-таки включает в себя один адаптер. Следовательно, проставка, купленная мной у STI GRB, была с одним адаптером, и либо он не знал о таком моменте, либо знал, но не предупредил. В сервисе, где производилась установка кита, на этом моменте видимо не заморочились и поставили что есть)
За весь пробег с начала установки проставки проблем с давлением масла и его утечкой у меня не было. Тогда почему этот вопрос всплыл?
Маши стояла несколько месяцев, а потом под ней обнаружилась масляная лужа. Полез проверить фильтр и … закрутил его рукой. Тут и вспомнилась эта тема про резьбу )
Всё как и предполагалось: внешняя резьба на дюймовом адаптере короче, и когда на него накручивают субаровский (метрический) фильтр, он просто успевает упереться в сэндвич. Была бы резьба такой же длины как метрическая, хрен бы он закрутился, так как сначала рЕзьбы совпадают, но спустя ~ 1,5 см начинается расхождение.
После сверки вкрутил обратно бусурманский адаптер и поставил на него новый фильтр Project Mu, так как родного сейчас нет. Когда буду менять масло поставлю родной фильтр и адаптер, а заодно препарирую Project Mu, интересно посмотреть, что там стОит 2000 рублей.
В общем, проверяйте свои адаптеры, хотя бы при смене масла.
И хорошо еще, что у меня за 20000 км ничего не дриснуло и не подтекало