qqq
Заблокирован
- Июн
- 0
- 36
Нет, НО на форике СГ9 на котором дурацкая наклонная проставка, цепляет кожух коллектораВзял на пробу несколько шт. - они такие пузатенькие против стока. Еще не ставил - за счет больших габаритов не упираются нигде они в коллектор? (твинскрольный)
Еще лучше TOYO но их практически недостать
ТО-4252M
но их практически недостать
ТО-4252M
Если белесой смазки на резинке нет,то левак.Наверное)Чет я запутался совсем... давайте-таки определимся, что именно считать за "левак".
Этот вот мазанный, дырки где надо, центрпосадка большая, клей точками, но один пес с дыркой внутри...
Или китайцы все точнее и точнее копируют?
ерунда! есть такое понятие как конвеерный поставщик. у меня магаз 4 год. редко когда в ОРИГ фильтрах идёт именно ориг. в основном или МАХЛЕ или фильтрон или хенгст * речь про европрейские тачки*
Чет я запутался совсем... давайте-таки определимся, что именно считать за "левак".
Этот вот мазанный, дырки где надо, центрпосадка большая, клей точками, но один пес с дыркой внутри...
Или китайцы все точнее и точнее копируют?
См. первый пост насчет клапана.Дырка внутри где?
У меня на так называемом леваке(нет многоточечной заклейки и надписи енджин) есть дырка в клапане.См. первый пост насчет клапана.
У оригинала вроде всегда коробка была заклеена на несколько точек. Ни разу не видел чтобы коробка оригинала кармашком закрывалась...
Это подделка.На атмосферный мотор еще проканает.А вот на турбо выдавливает резинки из за отсутствия клапана.Меня это и насторожило. Много лет на Субах езжу, всегда коробка была проклеена большим количеством маленьких капелек клея. Может какая-то совсем древняя партия? Но скорее всего левак.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?