Внимание абоненты МТС!

  • Автор темы нахалёнка
  • Дата начала

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.

Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.

Так все-таки переход на "европейский" существует?!?!?!?! или куда делся месяц от 150 дней до 183???
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну я же объяснил.
Через 150 переведут на европейский. За месяц съедят оттуда деньги. Через 183 закроют.
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
хм, ну откуда же тогда появилась сумма 8500 рЭ без НДС? по паспортам думаете не будут искать? мне-то все равно, у меня там 200 р задолженность
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
а кто подписывал договор в той же самой евросети? мне давали корбоку с карточкой и заполняли вшивенькую бумажку с копиркой
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Думаю сумма в 8500 вот откуда - это среднестатистический остаток денег на мертвых счетах.
 
S

Stig063

Повелитель STI-хий
Мар
12
38
Грибоедов
Все прально говориш!!! Так и будет!!! Так что в долг никого не будут загонять!! Просто аннулируют счет и заберут номер.
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0
нахалёнка

Если Вам не пох на скорее всего уже забытый номер, можете его оставит за собой, проявив какую нибудь активность (смс, звонок и т.п.)
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
а вот смысл такого кипиша? можно же было сделать это тихо и спокойно, без анонсирования переводов по разным тарифам?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну скорее всего в бумажке вшивенькой написано что покупатель таким образом соглашается на правила изложенные на сайте. А там наверняка есть про односторонние изменения.
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
нуивонах, я с него вчера только звонила в абонентскую
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
ну начнем с того что правила меняются в течении дня и вырисовываются новые, в чем мы и убедились)
 
Г

Грибоедов

Заблокирован
Окт
0
0

Ну поздравляю))), еще 150 дней можете спать спокойно)))
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
ну нафиг с нашей страной, черт знает что еще прописано мелким почерком на сайте мтс в яйце, который глаза человека не видят
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Народ, почитайте у них на сайте в тарифах, абонентская плата взимается до обнуления баланса, никто вас в минус не закинет.
 

нахалёнка

Новичок
Ноя
0
0
да блин, не про минус разговор, а про вообще списание денег со счета и и смене тарифа
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Чо вы паникуете то?

1. Да. Пидорги. Причем ВСЕ :twisted: Инфа только на сайте является ЗАКОННЫМ способом информирования.

2. Переводится на тариф европейский будут только симки с ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ

3. При достижении НУЛЯ на счету абонентская плата перестает сниматься.

4. Далее - как и с минусовыми симками - через некоторое время идет расторжение контракта в одностороннем порядке со стороны МТС.

5. Всё это сделано для ВЫСВОБОЖДЕНИЯ фактически неиспользуемых номеров. Вот собственно и всё.
 

Scorpion

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ирин, но им же наверное тоже не в кайф столько номеров не рабочими держать. Ну кинь одну смску раз в 5 месяцев и делов :wink: . К тому же я не знаю таких людей, у кого на счету больше 5 месяцев болтаются крупные суммы . Но снять, это ты правильно сказала, надо хоть то, что есть. И то, что не проинформировали всех по СМИ, тоже да, уродцы :evil: !