нахалёнка
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.Грибоедов написал(а):нахалёнка написал(а):прочитала три раза - не поняла)) если я не пользую карту 150 дней, меня автоматом перекидывают на "европейский", и я, чтобы не попасть на 10 тыс в месяц обязана прийти к ним и перевестись?Stig063 написал(а):Вот есть такое вот:http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/
Нет. просто сжигают положительный баланс и блокируют карту. Спустя какое-то время продают Ваш номер другому абоненту. Максимум что Вы теряете, колво денег на Вшем счете.
хм, ну откуда же тогда появилась сумма 8500 рЭ без НДС? по паспортам думаете не будут искать? мне-то все равно, у меня там 200 р задолженностьNRat написал(а):Мое мнение по этому поводу такое.
У них скопилось некоторое количество "мертвых" номеров и возможно даже с деньгами на счетах. Да, договор-то они расторгают после 183 дней неиспользования. Но деньги себе присвоить не могут, вот и проблема. Поэтому через 150 дней они начнут выжирать деньги со счета чтобы через 183 дня закрыть пустой счет.
нахалёнка написал(а):а кто подписывал договор в той же самой евросети? мне давали корбоку с карточкой и заполняли вшивенькую бумажку с копиркой
нуивонах, я с него вчера только звонила в абонентскуюГрибоедов написал(а):нахалёнка
Если Вам не пох на скорее всего уже забытый номер, можете его оставит за собой, проявив какую нибудь активность (смс, звонок и т.п.)
ну начнем с того что правила меняются в течении дня и вырисовываются новые, в чем мы и убедились)NRat написал(а):нахалёнка написал(а):а кто подписывал договор в той же самой евросети? мне давали корбоку с карточкой и заполняли вшивенькую бумажку с копиркой
Ну скорее всего в бумажке вшивенькой написано что покупатель таким образом соглашается на правила изложенные на сайте. А там наверняка есть про односторонние изменения.
нахалёнка написал(а):нуивонах, я с него вчера только звонила в абонентскуюГрибоедов написал(а):нахалёнка
Если Вам не пох на скорее всего уже забытый номер, можете его оставит за собой, проявив какую нибудь активность (смс, звонок и т.п.)
ну нафиг с нашей страной, черт знает что еще прописано мелким почерком на сайте мтс в яйце, который глаза человека не видятГрибоедов написал(а):нахалёнка написал(а):нуивонах, я с него вчера только звонила в абонентскуюГрибоедов написал(а):нахалёнка
Если Вам не пох на скорее всего уже забытый номер, можете его оставит за собой, проявив какую нибудь активность (смс, звонок и т.п.)
Ну поздравляю))), еще 150 дней можете спать спокойно)))
да блин, не про минус разговор, а про вообще списание денег со счета и и смене тарифаScorpion написал(а):Народ, почитайте у них на сайте в тарифах, абонентская плата взимается до обнуления баланса, никто вас в минус не закинет.
ну изначально же была просьба разъяснить? или кто-то ее банально не увидел?NRat написал(а):Ну теперь-то да... :lol:
Ирин, но им же наверное тоже не в кайф столько номеров не рабочими держать. Ну кинь одну смску раз в 5 месяцев и делов :wink: . К тому же я не знаю таких людей, у кого на счету больше 5 месяцев болтаются крупные суммынахалёнка написал(а):да блин, не про минус разговор, а про вообще списание денег со счета и и смене тарифаScorpion написал(а):Народ, почитайте у них на сайте в тарифах, абонентская плата взимается до обнуления баланса, никто вас в минус не закинет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?