нахалёнка
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
При этом абонент может обратиться в салон-магазин или контактный центр оператора для бесплатного перехода с тарифного плана «Европейский» на любой тарифный план линейки МТС, открытый для подключения.Грибоедов написал(а):нахалёнка написал(а):прочитала три раза - не поняла)) если я не пользую карту 150 дней, меня автоматом перекидывают на "европейский", и я, чтобы не попасть на 10 тыс в месяц обязана прийти к ним и перевестись?Stig063 написал(а):Вот есть такое вот:http://www.mts.ru/news/2009-12-03-1277991/
Нет. просто сжигают положительный баланс и блокируют карту. Спустя какое-то время продают Ваш номер другому абоненту. Максимум что Вы теряете, колво денег на Вшем счете.
Напоминаем, что в соответствии с условиями Абонентского договора (Тарифного плана) неиспользование абонентом платных услуг в течение периода равного 183 дням, будет означать односторонний отказ абонента от исполнения договора и от выделенного по договору абонентского номера.
Так все-таки переход на "европейский" существует?!?!?!?! или куда делся месяц от 150 дней до 183???